Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Помогите анализ стейкхолдеро челябинской области
Создан заказ №2631051
18 января 2018

Помогите анализ стейкхолдеро челябинской области

Как заказчик описал требования к работе:
я уже 6 раз писала анализ но его не принимают, 1 гл-у я сама пишу, но 2ую надо помочь и табличку скину какие стейкхолдеры нужны, помогите знающие люди пжл
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Помогите анализ стейкхолдеро челябинской области.docx
2018-10-03 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в кратчайшие сроки и в высшей степени профессионально. Автор все время на связи и готов внести любые корректировки, однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Женский маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбор не принципиально.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы