Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Создан заказ №4454599
6 декабря 2019

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С МЕТОДИЧКОЙ! ЭТО ВАЖНО! КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ - 15, БЕЗ УЧЕТА ТИТУЛЬНИКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования рынка образовательных услуг Москвы обусловлена тем, что развитие рынка образовательных услуг, связанное с появлением платных дополнительных образовательных услуг и экономических отношений в данной сфере, повлияло на то, что между различными образовательными учреждениями стала расти конкуренция за внимание потребителей к их образовательным услугам. В сложившейся конкурентной ситуации для выделения среди конкурентов образовательные учреждения должны предлагать наиболее востребованные услуги, а также осуществлять их продвижение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем наиболее эффективным является формирование ассортимента услуг и комплекса продвижения, опирающихся на данные исследований рынка и потребителей. Целью данного исследования является проведения маркетингового исследования рынка образовательных услуг и разработка концепции новой услуги. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Составить план проведения маркетингового исследования рынка образовательных услуг; 2. Провести анализ рынка образовательных услуг Москвы; 3. Дать характеристику школы английского языка Windsor и ее услуг; 4. Проанализировать результаты исследования потребителей образовательных услуг школы английского языка; 5. Сформулировать рекомендации по разработке и продвижению новой услуги для школы английского языка WindsorПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг.docx
2019-12-10 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору Света1970. И снова отличная, качественная работа, выполненная на отметку отлично. Без единой доработки. Побольше бы таких авторов! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ситуац.задача, сделать в течении часа
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследований для формирования стратегий предприятия
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная идентичность собственного отеля
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Pest анализ сети магазинов "Перекресток"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы