Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Из 35 тем выберите одну, предложите срок и цену.
Создан заказ №2646299
22 января 2018

Из 35 тем выберите одну, предложите срок и цену.

Как заказчик описал требования к работе:
из 35 тем выберите одну, предложите срок и цену. (где написан конкретный предмет и специальность - уточняйте в комментарии, на что надо заменить) Структура ВКР должна обеспечивать раскрытие избранной темы и решение поставленных в работе задач. Объем ВКР: 50 - 60 страниц, не включая приложения. Все части ВКР должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны. В структуру ВКР входят: − титульный лист (Приложение 1); − содержание с обязательным указанием номеров страниц, на которых соответствующий раздел начинается; − введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы исследования, степень ее разработанности, объект, предмет, цель, задачи исследования. Рекомендуется отражать методы исследования и давать краткий обзор литературы и эмпирических данных по теме исследования. Введение пишется на 2-3 страницах; − основной текст. Основной текст разбивается на разделы и подразделы: − заключение содержит итоги проведенного исследования. В заключении делаются основные выводы, к которым пришел автор, определяются основные направления для дальнейшего исследования, а также указывается практическая значимость ВКР и возможность внедрения результатов исследования (при наличии). Заключение пишется на 1-2 страницах; − список литературы оформляется как нумерованный библиографический список в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографические ссылки на цитируемые и упоминаемые в тексте работы источники, оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5. 2008. Рекомендуется использовать затекстовые библиографические ссылки. Затекстовые ссылки могут быть включены в список литературы. − приложения включают вспомогательные и дополнительные материалы. Приложение оформляется как продолжение ВКР. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок. В правом верхнем углу ставиться надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера (арабскими цифрами). Если приложение одно, то номер 1 не ставить − поля: левое 3 см, правое 1.5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см; − гарнитура шрифта: Times New Roman; − размер шрифта: для основного текста 14 пт, для сносок − 10 пт; − межстрочный интервал: 1,5; − отступ первой строки: 1,25 см; − выравнивание текста: по ширине. 3. Страницы нумеруют арабскими цифрами в верхнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы, но номер на листе не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем ВКР не входят. 4. Каждый раздел ВКР начинается с новой страницы. Заголовки разделов печатаются ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, форматируются по центру страницы и выделяются полужирным начертанием. Заголовки подразделов форматируются по центру страницы и выделяются полужирным начертанием, только текст печатается строчными буквами, кроме первой прописной. Подчеркивание, переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 5. Разделы ВКР должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются двумя и более арабскими цифрами разделенными точкой в пределах каждого раздела. 6. Иллюстрации. Основной текст ВКР может включать в себя иллюстрации с подрисуночными подписями (форматируются одинарным межстрочным интервалом). Подрисуночные подписи выделяются курсивным начертанием с выравниванием текста по центру и отделяются от следующего абзаца пустой строкой или интервалом в 6 пт. Например, Рис. 2. Текст подрисуночной подписи (без точки в конце) В абзаце, предшествующем рисунку, обязательно должна присутствовать ссылка на него, например: (рис. 2). Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту ВКР. Если рисунок один, то номер 1 не ставиться. 7. Формулы. При наборе формул должны соблюдаться общепринятые для математических текстов правила. Формулы набираются в отдельных абзацах текста. Если при этом они являются частью предложения, после них ставятся знаки препинания. Исключение составляют случаи, когда формулы нумеруются. Номер проставляется справа в круглых скобках. Все переменные в формулах набираются курсивным начертанием. Арифметические знаки (+, -, =, х) отделяются от цифр пробелом (с двух сторон). Простые формулы могут быть набраны непосредственно в программе Microsoft Word. Для набора более сложных формул необходимо воспользоватьсяпрограммой Microsoft Equation Editor или Math Type. Нумерация уравнений и формул должна быть сквозной по всему тексту ВКР. 8. Таблицы выполняются в программе Microsoft Word и форматируются одинарным межстрочным интервалом. Первое слово в каждой ячейке пишется с заглавной буквы. В конце ячейки точка не ставится. В основном тексте ВКР должны присутствовать табличные подписи, оформленные следующим образом (форматируются одинарным межстрочным интервалом): Таблица 2 Заголовок таблицы размещается над таблицей и выравнивается по центру строки и отделяются от следующего абзаца пустой строкой или интервалом в 6 пт. точка в конце заголовка не ставится. В абзаце, предшествующем таблице, обязательно должна быть ссылка на нее, например: (табл. 2). Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту ВКР. Если таблица одна, то номер 1 не ставиться. 10. Любые цитаты, содержащиеся в ВКР, должны заключаться в кавычки и сопровождаться ссылкой на источник. В случае обнаружения в ВКР плагиата, то есть дословных или близких к тексту заимствований из произведений других авторов, не сопровождаемых ссылкой на источник, работа получает оценку «неудовлетворительно». Список использованной литературы Список использованной литературы составляется по ГОСТу в алфавит-ном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилий авторов). В списке применяется общая нумерация литературных источ¬ников. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ СОГЛАСНО ГОСТ 7.1 -2003 1. Книги 1.1. Книга одного автора 1. Новиков, А.М. Основания педагогики [Текст]: Пособие для авторов учебников и преподавателей / А.М. Новиков. – М.: Издательство «Эгвес», 2010. – 208 с. 1.2. Книга двух авторов Попков, В.А. Дидактика высшей школы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с. 1.3. Книга трех авторов Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование [Текст]: От замысла к открытию / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель; Науч. ред. Т.И. Шамова. – 3-е изд. – М.: 5 за знания, 2008. – 160 с. 1.4. Книга четырех и более авторов Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. уч. завед. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школьная пресса, 2004. – 512 с. В выпускной квалификационной работе слушатель должен показать следующие умения: − использовать различные методы педагогических исследований (теоретических и эмпирических); − обосновать методологические характеристики исследования; − анализировать литературу по теме исследования и проводить библиографическую работу с литературой и другими источниками; − проектировать и проводить опытно-экспериментальную работу, качественно и количественно интерпретировать экспериментальные данные; − грамотно излагать результаты исследования на формально-логическом языке, проведя доказательные рассуждения; − делать доказательные обобщающие выводы; − определять перспективы дальнейшего исследования. Построение ВКР должно соответствовать сложившейся традиционной композиционной структуре исследования, основными элементами которого являются: − титульный лист; − оглавление (содержание); − введение; − главы основной части; − заключение; − библиография (список литературы); − приложения. Во введении ВКР должна быть обоснована актуальность ее темы, изложены основные научные идеи, ставшие предпосылкой исследования; сформулированы методологические характеристики исследования, в том числе, теоретическая и практическая значимость результатов. Основная часть ВКР должна быть структурирована по главам и параграфам в соответствии с логикой исследования. Как правило, основная часть прикладного исследования по педагогике включает в себя теоретическую главу, состоящую из 2-х или 3-х параграфов, и главу, раскрывающую опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования, которая также содержит несколько параграфов. Теоретическая глава обычно включает параграф, содержащий описание истории исследуемой проблемы, а также анализ психолого-педагогических основ решения данной проблемы в теории педагогики и образовательной практике. Основная задача данного параграфа состоит в том, чтобы исследователь показал свою научную эрудицию, знание работ предшественников и умение вычленять педагогические проблемы. Если первая часть теоретической главы носит в основном аналитический характер, то последующие должны иметь ярко выраженную проектировочную направленность. В ней должны быть показаны возможности современного педагогического процесса в образовательном учреждении в решении исследуемой в ВКР научной проблемы. Кроме того, в теоретической главе автор представляет свой проект (или модель) возможного (идеального) решения данной проблемы, т. е. он характеризует «должное». При этом здесь же высказываются гипотетические предположения о том, при каких условиях данная модель может быть успешно реализована, и каковы критерии и показатели для оценивания эффективности предлагаемой модели или проекта. Вторая глава посвящена описанию опытно-экспериментальной работы, ее анализу, обобщению и интерпретации полученных результатов. В главе обычно представляются результаты всех этапов опытно-экспериментальной работы: констатирующего, преобразующего (формирующего) и итогового (контрольного), а также итоги качественного анализа и математической обработки полученных материалов. В конце каждой главы дается краткое резюме (выводы по главам). В заключении выпускной квалификационной работы приводятся ос-новные выводы и результаты исследования, определяются возможные направления дальнейшей разработки данной проблемы. Содержащиеся в заключении общие выводы не повторяют резюме по главам, а имеют новый уровень обобщения. Библиография оформляется строго в соответствии с требованиями ГОСТа. Работы, которые указаны в библиографическом списке, должны быть обязательно отражены в тексте ВКР. Это могут быть прямые ссылки на авторов в виде цитат или обобщенные ссылки в виде описания ведущих идей, содержащихся в работе того или иного автора. Но точное указание названия работы и страницы текста, где содержится материал, на который ссылается автор – обязательно. Приложения могут содержать самый разнообразный материал: исследовательские методики, сценарии учебных занятий, продукты деятельности обучающихся и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Из 35 тем выберите одну, предложите срок и цену..docx
2018-12-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, выполнила все мои просьбы на отлично, все было сделано в установленный срок, рекомендую только к ней!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие воображения у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Таблица"Вид нарушенного развития ребёнка"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа из 9 заданий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учитель и ученик: варианты стилей отношени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы