Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР.
Создан заказ №2662039
29 января 2018

Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность нужно 70%,нормальная не через программы,где меняют слова не понятно на что!!! полная готовая работа от содержания до списка литературы презентация и речь
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности [32, c. 1032]. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение родным языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. С точки зрения речевой патологии одним из наиболее распространенных нарушений является общее недоразвитие речи (ОНР). Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведении. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с людьми [11]. Формирование понимания значения слова является важнейшей частью овладения лексикой родного языка. Слово вводит ребенка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нем, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребенок познает природное и предметное окружение. Развитие лексического значения слова находится в тесном взаимодействии с освоением грамматического строя языка. Все эти умения особенно четко проявляются при построении связного монологического высказывания. Семантический отбор слов в соответствии с контекстом и речевой ситуацией (раскрытие значений многозначного слова, использование синонимов и антонимов, слов с разнообразными смысловыми оттенками) является необходимым условием формирования осознания явлений языка и речи. Развитие лексических навыков дошкольников происходит в процессе ознакомления их с окружающей действительностью. Но при этом следует помнить, что уровень развития этих навыков измеряется не только количественным составом словаря, но и качественном совершенствованием (уточнением значений слов, семантической точностью употребления синонимов, антонимов, многозначных слов, пониманием переносных значений и т.д.). Вопросом изучения формирования лексико-семантической стороны речи детей занимались ученые многих областей научных знаний: лингвистики, психологии, психолингвистики и др., которые подчеркивают сложность процесса овладения лексикой детьми дошкольного возраста. Анализ развития лексического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР свидетельствует о существенных отклонениях от возрастных нормативов, ограниченности словарного запаса, своеобразии его использования, неточности употребления слов . Отечественные ученые Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и другие отметили и охарактеризовали своеобразие овладения лексической системой детьми с общим недоразвитием речи [14, 19, 42]. У детей с ОНР лексика формируется в замедленном темпе, одно- временно с этим у них отмечается несформированность процессов словоизменения и словообразования, семантических и формально-языковых компонентов лексики [42]. Проявления нарушений формирования лексико-семантической стороны речи разнообразны и требуют тщательного изучения [13]. Проблема формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР обусловлена наличием противоречий: с одной стороны снижением интереса к постижению смысла слова, с другой необходимостью повышения роли языка в повышении культуры, развитие креативных навыков для выполнения социального заказа на творческую личность, способную понимать и анализировать словарь. Объект исследования является процесс формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Предметом исследования является логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. В соответствии с объектом и предметом были определены цель и гипотеза исследования. Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Гипотеза исследования: Процесс формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР будет результативным если: - будут организованны систематические занятия, направленные на формирование лексико-семантической стороны; - занятия будут проводиться в игровой форме; - будут уточнены особенности детей 5-6 лет с ОНР. В соответствии с целью и гипотезой разработаны следующие задачи исследования. Задачи исследования: - рассмотреть понятие общего недоразвития речи; - дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР; - выявить особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; - изучить методические особенности формирования лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР; - провести эмпирическое исследование по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР и проанализировать результаты. Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач использовались следующие теоретические методы: анализ научно-педагогической литературы, синтез понятий о формировании лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР. Эмпирические методы: прямое и косвенное наблюдение, эксперимент, диагностическая беседа, тестирование. Новизна исследования: представлена попытка систематизации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР посредством использования игровых упражнений, наблюдения и игр. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить основные направления организации логопедической работы по формированию лексико-семантической стороны речи детей 5-6 лет с ОНР..docx
2018-02-08 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Исправила работу очень быстро и качественно! В критичной ситуации очень профессионально спасла её! Спасибо вам огромное диплом защитила на 5!))))Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5 тестов педагогика. Педкампус
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первая глава диплома (название темы в пояснениях)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы