Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сибит, философия
Создан заказ №2671437
2 февраля 2018

Сибит, философия

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс содержит несколько ситуации, требующие решения на основе использования базовых знаний дисциплины «Философия». При решении каждой ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить важные фундаментальные и присущие детали, влияющие на её решение, и дать им оце нку; 2) используя соответствующее понятие и определение философской науки, выделить основы, направленные на решение ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее и правильное из них. Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из следующих частей: 1) описательной, в которой необходимо выделить логические и значимые детали, влияющие на решение ситуации, и дать им оценку; 2) мотивировочной, в которой следует сослаться на знания дисциплины логика, позволяющую(ие) решить задачу, 3) резолютивной, в которой обосновывается применение полученных знаний и формулируется решение ситуации. Номер кейса определяется по таблице (студент выполняет все кейсы указанных номеров): Кейс 1.Прочитайте текст. «Общество как союз существ человеческих, обусловленных внешнею природой, нуждается в материальных средствах существования. Совокупность этих средств, которыми обладает общество, называется богатством, деятельность же человека, направленная на внешнюю природу для добывания этих средств, есть труд (в собственном смысле). Богатство и производящий его труд представляют первый необходимый элемент общественного быта, элемент хозяйственный (экономический), без которого самое существование общества было бы материально невозможно. Исключительное утверждение экономического элемента — признание за ним господствующего, верховного значения в жизни, то есть признание его не только за материальное основание общественной жизни (каким он на самом деле является), но и за цель, и определяющее начало ее — ведет к отвлеченному началу социализма, полагающему, что объективная нравственность, или правда, то есть нормальный строй общества и общественной жизни, прямо обусловливается правильным устройством экономических отношений». «Социализм же выражает отвлеченное начало именно потому, что он берет человека исключительно как экономического деятеля, отвлекаясь от всех других сторон и элементов человеческого существа и человеческой жизни. Как все отвлеченные начала, социализм, представляя один частный элемент цельного человеческого бытия и ограничиваясь этим частным элементом, вместе с тем стремится стать всем, покрыть собою все, и в этом стремлении к полноте и универсальности вступает во внутреннее противоречие с самим собою и логически уничтожается». «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной степени развития их материальных производственных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Ответьте на поставленные вопросы. 1. Сравните два положения об экономической составляющей человеческого бытия. Какова роль экономического элемента в обществе? 2. Включается ли в «общественное бытие» только общественная деятельность человека или сюда следует отнести и его индивидуальную деятельность? Кейс 2. Вечные вопросы бытия: как жить? «Быть иль не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Душе терпеть удары и щелчки Обидчицы-судьбы иль лучше встретить С оружьем море бед и положить конец волненьям? Умереть. Забыться. И все. И знать, что этот сон — предел Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть. И видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот объясненье. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снес бы униженье века, Позор гоненья, выходки глупца, Отринутую страсть, молчанье права, Надменность власть имущих и судьбу Больших заслуг перед судом ничтожеств, Когда так просто сводит все концы Удар кинжала? Кто бы согласился Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться. Так всех нас в трусов превращает мысль. Так блекнет цвет решимости природной При тусклом свете бледного ума, И замыслы с размахом и почином Меняют путь и терпят неуспех У самой цели» Ответьте на поставленные вопросы. 1. Всегда ли судьба человека соответствует его человеческому достоинству? 2. Почему человек терпит унижение бытия, не предпочитая ему гордое небытие? 3. Есть ли выбор у человека перед лицом вечного вопроса: «быть или не быть»? В какой мере разрешена возникающая здесь коллизия? Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем? «Учение о прогрессе предполагает, что задачи всемирной истории человечества будут разрешены в будущем, что наступит какой-то момент в истории человечества, в судьбе человечества, в которой будет достигнуто высшее совершенное состояние и в этом высшем совершенном состоянии будут примирены все противоречия, которыми полны судьбы человеческой истории… Правомерно ли такое предположение? Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство». Ответьте на поставленные вопросы. 1. В чем смысл страданий человека и есть ли он вообще? 2. Имеет ли место прогресс в истории человека и в чем он состоит
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Сибит, философия.jpg
2020-12-19 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый, отвечает быстро. Все сделано вовремя и качественно. Советую работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
понятие мировоззрения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сократ как моралист и философ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание как условие воспроизводства культуры
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема бытия в философии экзистенциализма
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
Онтология
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
теории «отмирания права» в коммунистическом обществе
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
осмысленный и правдоподобный текст
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
Проблема бытия в философии экзистенциализма
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство исторического и логического у Гегеля

Впервые взаимоотношения логического и исторического в истории философии были описаны Аристотелем, который рассматривал эти два понятия как проблему соотношения эмпирического и рационального восприятия.
Представители немецкой классической философии также обращались к данной проблеме. Если мы рассматриваем логическое и историческое в контексте онтологии, то историческое является процессом развития и ...
подробнее
Эволюция представлений о бытии
Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.
Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во...
подробнее
Философия диалога М.М. Бахтина
Михаил Михайлович Бахтин ( 1895-1975 ) является одной из ключевых фигур в философии советского периода. Таковым его делает то, что он не занимается напрямую марксистской философией, но его интересуют, в первую очередь, вопросы литературоведения, искусствоведения, философии религии и др.
В 1946 году Бахтин защитил кандидатскую диссертацию. Ее тема касалась вопросов творчества Ф. Рабле. Впоследств...
подробнее
Содержание и форма в философии
Содержание и форма являются категориями, которые характеризуют не саму действительность или явления, а лишь сущность действительности.
Содержание и форма схожи с моментами, так как стороны сущности неразрывно связаны. Содержание всегда оформлено, в то время как форма является содержательное. Далее, содержание – это явления, которые стали моментами сущности, а форма – определенные законы, которые ст...
подробнее
Единство исторического и логического у Гегеля

Впервые взаимоотношения логического и исторического в истории философии были описаны Аристотелем, который рассматривал эти два понятия как проблему соотношения эмпирического и рационального восприятия.
Представители немецкой классической философии также обращались к данной проблеме. Если мы рассматриваем логическое и историческое в контексте онтологии, то историческое является процессом развития и ...
подробнее
Эволюция представлений о бытии
Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.
Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во...
подробнее
Философия диалога М.М. Бахтина
Михаил Михайлович Бахтин ( 1895-1975 ) является одной из ключевых фигур в философии советского периода. Таковым его делает то, что он не занимается напрямую марксистской философией, но его интересуют, в первую очередь, вопросы литературоведения, искусствоведения, философии религии и др.
В 1946 году Бахтин защитил кандидатскую диссертацию. Ее тема касалась вопросов творчества Ф. Рабле. Впоследств...
подробнее
Содержание и форма в философии
Содержание и форма являются категориями, которые характеризуют не саму действительность или явления, а лишь сущность действительности.
Содержание и форма схожи с моментами, так как стороны сущности неразрывно связаны. Содержание всегда оформлено, в то время как форма является содержательное. Далее, содержание – это явления, которые стали моментами сущности, а форма – определенные законы, которые ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы