Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №2679103
5 февраля 2018

Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
доделать 2 пункта к практической части диплома (ПУНКТ 3.2 И 3.3)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, в условиях жесткого экономического кризиса содержание рыночных позиций и выживание на рынке являются первоочередными задачами, которые стоят перед организациями всех сфер деятельности. Первое, к чему следует обратиться в такой ситуации – это маркетинговая политика организации. Использование маркетинга в стране давно приобрело широкую популярность и является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производство новых товаров, установление ценовой политики, системы распространения, стимулирования продаж, все это сейчас подпадает под контроль маркетинговых служб и контролируется в соответствии с маркетинговой стратегией организации. Но система управления маркетинговой деятельностью не является универсальной для всех предприятий, поэтому для опережения конкурентов необходимо искать новые, оптимальные подходы к анализу и совершенствованию комплекса маркетинга предприятия. Сфера услуг на сегодня характеризуется высокими темпами развития, постепенно занимая доминирующее положение в мировой экономике, что приводит к необходимости повышенного внимания маркетингового научного сообщества к данной сфере исследования. Кроме того, динамические изменения в современном мире и в данной сфере в частности приводят к быстрому старению имеющихся научных подходов и, соответственно, открывают новые горизонты для дальнейших исследований и разработок. Маркетинг находится в процессе преобразований. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг, приобретают актуальность. Объектом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность. Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг – в салоне красоты ООО «Стиль». Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели дипломной работы, были определены следующие задачи: Проанализировать понятие и цели маркетинговой деятельности Рассмотреть особенности реализации маркетинговой деятельности на рынке услуг Изучить подходы к оценке маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг Проанализировать методы анализа элементов комплекса маркетинга Проанализировать методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности Дать характеристику маркетинговой деятельности салона красоты Разработать программу маркетинга на предприятии Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Степень научной разработанности проблемы – изучением данной проблемы занимались многие ученые, т.е. данная тема в теоретическом плане разработана достаточно детально. Теоретической базой исследования поставленных проблем стали фундаментальные и прикладные научные труды российских и зарубежных специалистов в области маркетинга в сфере услуг, таких как: Ф. Котлер «Основы маркетинга», Панкрухин А.П. «Маркетинг», Тультаев, Т.А. «Маркетинг услуг». Методы исследования – обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников и пособий, нормативно-правовой документации, анализ документов. Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, изложенных в данном исследовании, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг ООО «Стиль». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2020-12-16 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные проблемы ЖКХ. Управляющая компания ООО ЖЭС 4.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы