Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация социальных PR- проектов( на примере конкретного субъекта)
Создан заказ №2680889
6 февраля 2018

Разработка и реализация социальных PR- проектов( на примере конкретного субъекта)

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и реализация социальных PR- проектов ПЛАН: Глава 1 1.1 PR – что это такое, кем придумано, какие функции выполняет 1.2 Социальные проекты – что такое НКО, как работает, каким законом регулируется и тд Глава 2 2.1 Описание объекта исследования – раз у тебя «разработка и реализация», то надо выбрать, наверное, какой-благотворительный фонт и его описывать 2.2 Описание целевой аудитории твоего пиар проекта – кто они, как живут, чем занимаются и почему им нужен твой проект Глава 3 3.1 Предложение по пиар проекту для объекта твоего исследования 3.2 Что получим в результате проекта, каков будет эффект и эффективность работы Первая глава дипломной работы- отчет практики по получению профессиональной деятельности. Вторая глава- преддипломная практика. Прохождение практики в рекламном агенстве ООО "Славару
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. История развития сферы связей с общественностью (PR) в России насчитывает чуть более двадцати лет, при этом большинство исследователей сходятся во мнении о том, что сами PR- коммуникации возникают в отечественном информационном пространстве в конце 80-х годов ХХ в., но как самостоятельная форма деловой активности манифестируют себя в начале 1990-х. Весь период становления и развития PR характеризуется наиболее широким охватом различных сфер жизни общества – политической, экономической и собственно социальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно подчеркнуть, что общие принципы PR-деятельности в этих сферах сходны, хотя и имеют некоторую специфику. Если говорить о социальном секторе, то PR-активность представляет собой важную характеристику социума, репрезентирующую кардинальные изменения концепции коммуникативных стратегий общественно-значимых субъектов. Кроме того, политическая и экономическая сферы оказываются тесно взаимосвязанным со сферой социальной. В последнее время неизмеримо возросла потребность в использовании принципов коммуникационного менеджмента в отношении деятельности некоммерческих субъектов: негосударственных организаций различной направленности, государственных учреждений и пр. Актуальность изучения PR-коммуникаций в настоящее время детерминирована тем, что успех той или иной организации либо предприятия зависят от их способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности и к проблемам общества, от их способности эффективно позиционировать социальную ценность продукта, целенаправленно добиваясь позитивного отношения социума к нему. Социальные кампании сегодня имеют едва ли не самую большую область применения. Это и имиджевые кампании, реализующие политику социальной ответственности организации перед обществом; и внутрикорпоративные кампании, призванные объединить сотрудников ради достижения общей социально значимой цели, а также государственные и общественные кампании по наиболее актуальным общественным проблемам. Разнообразие форм и направленностей социальных проектов обуславливает динамичное развитие PR-технологий и стратегий, направленных на их продвижение. В этой связи систематизация и обобщение деятельности по PR-продвижению социально значимых проектов представляется актуальной и практически значимой темой исследования. Степень разработанности проблемы. В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам PR-деятельности в социальной сфере в целом и стратегиям PR-продвижения, в частности. Это работы таких авторов, как Ф. Буари, Ж.Ж. Ламбен, Ф. Котлер, Г. Минцберг. Среди отечественных исследователей, внесших значительный вклад в развитие теоретического базиса связей с общественностью, необходимо назвать М. В. Гундарина, А.Д. Кривоносова, Ф.И. Шаркова, Н.П. Малашенко. С учетом проблемы исследования интерес представляют научные работы, связанные с изучением социальных проектов и социального проектирования. В этой связи необходимо отметить труды К.К. Кожевниковой, Е.А. Анисиной, А.П. Пунгиной. Специфика методов Public Relations в сфере социальных проектов изучалась И.Б. Тесленко, А.Ч. Оруновой, Т.О. Маликовой, И.Б. Архангельской. В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных проблемам PR в социальной сфере, проблема выбора эффективных и действенных PR-технологий с учетом информационных трансформаций современного общества недостаточно полно освещена в научной и деловой литературе. Цели и задачи исследования. Цель настоящего исследования – выявить особенности PR-продвижения социально значимых проектов, а также определить наиболее эффективные технологии Public Relations для проектов социальной сферы. Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность и содержание деятельности по связям с общественностью; выявить особенности применения PR-технологий в социальной сфере в целом и в деятельности некоммерческих благотворительных организаций в частности; дать характеристику деятельности благотворительного фонда «Подари жизнь»; охарактеризовать ключевые целевые аудитории фонда «Подари жизнь» и выявить основные методы коммуникационного взаимодействия с ними; разработать социальный PR-проект, направленный на повышение эффективности PR-деятельности фонда «Подари жизнь». Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии Public Relations в социальной сфере. Объектом исследования выступают социально значимые проекты (на примере благотворительного фонда «Подари жизнь»). Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, политологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Эмпирическая база исследования складывается из кейсов российских благотворительных организаций и фондов, их внутренних материалов и собственных интернет-ресурсов, в частности – благотворительного фонда «Подари жизнь». Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров, таких как Росстат, ВЦИОМ, ФОМ, Циркон, Экспертный центр ВШЭ и т.д. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Научная новизна работы состоит в попытке показать решение проблем социально значимых проектов через применение различных технологий PR-продвижения, а также в вовлечении в научный оборот опыта российских благотворительных организаций. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области PR-продвижения социально значимых проектов. Практическая значимость работы обусловлена тем, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR-продвижения социально значимых проектов государственными, общественными и благотворительными организациями. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Разработка и реализация социальных PR- проектов( на примере конкретного субъекта).docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR- коммуникации в сфере банковских услуг на примере Альфа банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама и связи с общественностью: учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Теория и практика связей с общественностью»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы