Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути совершенствования системы коммуникаций на предприятии на примере....
Создан заказ №2682480
7 февраля 2018

Пути совершенствования системы коммуникаций на предприятии на примере....

Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПО РЕФЕРАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЕО 15 СТР.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 5 НАИМЕКНОВАНИЙ сСЫЛКИ ПО ТЕКСТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ С УКАЗ.СТР УКАЗЫВАТЬ САЙТЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих комммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачусигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованием через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов. Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей, выявления границ и возможностей интеграции были исследованы в трудах таких ученых как Ж,-Ж. Ламбена, Т. Амблера, М. Портера, Ш. Ханта, К. Лавлока, Р. Бордена, Э.Гумессона, А. Шоу, Э. Райса. Интерпретация маркетинговых и экономических аспектов интегрированных коммуникаций, была рассмотрена в трудах зарубежных авторов таких как: К. Бэрри, Э. Йохимштайлер, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Китчен, Р. Лаутерборн, Дж. Маккарти, Л. Перси, X. Прингл, Дж. Рассел, Дж. Росситер, С. Танненбаум, М.Томпсон, Д. Аакер, П. Фелдвик, Б. Барнс, Д. Шульц, Р.Эллиот, Е. Беркович, а также российских исследователей: А. Донцов, А. Кутлаталиев, А. Марков, А. Матанцев, В. Музыкант, А. Овчаренко, А. Попов, Е. Ромат. Основные теоретические основы развития интернет и мультиканальной торговли исследуются в работах Д. Левина, Д. Саймона, К. Пейтела, Д. Данна, М. Мак-Картни, Дж. Донна, Б. Игера, Р. Линдина, Т. Новака, К. Бароди, Т. Уилсона. Изучение вопросов построения системы интернет продаж также были рассмотрены в исследованиях: А.К. Александрова, A.B. Медведева, Н.И. Геращенко, Н. И. Соловяненко, В.В. Царева, Л.К. Новомлинского, М.И. Фрида, А.Н. Соколова, А.М. Самойлова, И.Г. Кузьмина, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинова, A.A. Кантаровича, И.Т. Балабанова, Т.В. Гориной, В.В. Зундэ. Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в системе продвижения организации. Объект исследования – коммуникационная политика в маркетинге. Целькурсовой работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров. Поставленная цель обусловила необходимость решения обширного круга задач: - рассмотреть теоретические основы взаимосвязи комплекса коммуникаций и системы продвижения организации; - проанализировать рынок коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании «ХХХ»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в системе продвижения организации на примере компании «ХХХ». Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных коммуникаций представленный в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты имперических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, коммуникаций. В работе использованы методы сравнительного анализа, социологического исследования, экспертных оценок, выборочных наблюдений, методы классификации, экспериментального проектирования, экономико-статистические, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Пути совершенствования системы коммуникаций на предприятии на примере.....docx
2018-02-13 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок и на отлично. Учтены все требования. Буду заказывать и впредь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальные процессы доу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практические задания по менеджменту и культуре
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Истоия развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное управление инновационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аналитический инструментарий стратегического анализа.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально–ответственное поведение и корпоративная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Требования к эффективному руководителю.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение системы мотивации на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность управления в рыночной экономике
Управление в рыночной экономике обеспечивает усиление конкурентоспособности бизнеса. В настоящее время производству необходимо соответствовать высочайшим требованиям, чему способствуют следующие причины:
В рыночной экономике функция управления способствует увеличению конкурентоспособности бизнеса и адаптивности. Управление в рыночной экономике сопряжено с делением на различные виды организационных...
подробнее
Управление знаниями
В девяностых годах двадцатого века американский ученый Карл Вииг, специалист по искусственному интеллекту, написал труды на тему управление знаниями. Его теории развивали:
Необходимость данных работ продиктована ростом информации, которую необходимо учитывать для принятия решений, применение информационных технологий, внедрение новых многофункциональных технологий. Для эффективного использования, к...
подробнее
Путь повышения эффективности производственной структуры предприятия
Начиная свое становление и формируясь, производственное предприятие носит универсальный характер, имея организационную структуру, схожую по составу с другими структурами, повторяя их. Несмотря на идентичность с другими, производственные предприятия получают достаточно заказов и занимают свою нишу на рынке производственных предприятий.
Производственное предприятие, по аналогии с живым организмом, п...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Сущность управления в рыночной экономике
Управление в рыночной экономике обеспечивает усиление конкурентоспособности бизнеса. В настоящее время производству необходимо соответствовать высочайшим требованиям, чему способствуют следующие причины:
В рыночной экономике функция управления способствует увеличению конкурентоспособности бизнеса и адаптивности. Управление в рыночной экономике сопряжено с делением на различные виды организационных...
подробнее
Управление знаниями
В девяностых годах двадцатого века американский ученый Карл Вииг, специалист по искусственному интеллекту, написал труды на тему управление знаниями. Его теории развивали:
Необходимость данных работ продиктована ростом информации, которую необходимо учитывать для принятия решений, применение информационных технологий, внедрение новых многофункциональных технологий. Для эффективного использования, к...
подробнее
Путь повышения эффективности производственной структуры предприятия
Начиная свое становление и формируясь, производственное предприятие носит универсальный характер, имея организационную структуру, схожую по составу с другими структурами, повторяя их. Несмотря на идентичность с другими, производственные предприятия получают достаточно заказов и занимают свою нишу на рынке производственных предприятий.
Производственное предприятие, по аналогии с живым организмом, п...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы