Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы закрепить знания о понятиях емкости рынка
Создан заказ №2686745
8 февраля 2018

Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы закрепить знания о понятиях емкости рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Работа для заочного обучения СПБГТИ ФЭМ, требования в методологических указаниях. Исходные данные (описание ситуации): в Приложении А приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основ ных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А). Форма отчета Отчет по работе должен содержать: 1. Титульный лист. Фамилию, имя, отчество, номер группы обучающегося, выполнившего работу. 2. Название и цель работы; 3. Название и описание приобретенных компетенций; 4. Условие задачи и исходные данные. 5. Заполненная в Word или Ехсеl таблица с данными по конкурентам, доли рынка предприятия и конкурентов. 6. Рассчитанные индексы концентрации и Херфиндаля-Хиршмана. 7. Выводы о конкурентной среде рынка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы: закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; уметь делать выводы о конкурентной среде. Приобретенные компетенции: Компетенцию ПК-9 – способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходные данные: Определить ролю рынка (в процентах) предприятия и основных его конкурентов, рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля – Хиршмана, если известно, что емкость рынка – 300 млн.руб., объем продаж предприятия – 67 млн. руб., объем продаж конкурентов: I – 60 млн. руб., II – 52 млн. руб., III – 48 млн. руб., IV – 42 млн. руб., количество предприятий на рынке – 8. Для расчета индекса допускается, что объем продаж остальных предприятий одинаковый. Таблица 1 – Данные об объемах продаж Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конкурента,млн. руб. ІIконкурента,млн. руб. IIІ конкурента,млн. руб. ІV конкурента, млн.руб. Количество предприятий на рынке 300 67 60 52 48 42 8 Решение: Доля рынка рассчитывается по формуле: (1) где – объем продаж i-го предприятия, млн. руб.; E – емкость рынка, млн. руб. Доля рынка базового предприятия: Доля рынка I конкурента: Доля рынка II конкурента: Доля рынка III конкурента: Доля рынка IV конкурента: Доля рынка каждой из оставшихся трех фирм (всего 8 фирм, из них 5 уже рассчитали): 2. Индекс концентрации рассчитывается по формуле: , (2) где Yi – рыночная доля i-й фирмы, %; k – число фирм, для которых высчитывается этот показатель. Для расчета берем долю рынка трех крупнейших фирм: Индекс концентрации для трех наиболее крупных организаций, равный 59,6% в общем объеме рынка, показывает, что концентрация рынка умеренная. 3. Индекс Херфиндаля-Хиршмана рассчитывается по формуле: , (3) где Yi – рыночная доля i-й фирмы, %; n – число фирм, действующих на рынке. Вывод: анализированный рынок относится ко II типу – умеренноконцентрированные рынки, где Это значит, что рыночная власть отдельных фирм на данном рынке тоже умеренная. При таком значении ННI слияния фирм не запрещены. Однако, уровень HHI, превышающий 1400 требует дополнительной проверки со стороны Департамента юстиции о целесообразности слияния...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Расчет основных рыночных показателей Цель практической работы закрепить знания о понятиях емкости рынка.docx
2020-02-19 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хорошо выполненная работа, по предмету «маркетинг взаимоотношений». Все критерии соблюдены, работа выполнена в срок. Автор всегда на связи, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить га вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика в торговой организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа.Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы