Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2692294
11 февраля 2018

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Вся подробная информация в документе "1.Содержание"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие общественных отношений, и общества в целом, в настоящее время определяет все новые требования к человеку, так, например, он должен осмысленно ориентироваться в окружающей социальной среде, в меняющихся социальных отношениях, в людях и в их поведении. Такой ожидаемый тип поведения невозможен без анализа собственных эмоциональных переживаний, умения выражать и управлять эмоциями, а также понимания эмоций окружающих, то есть предполагает наличие сформированного эмоционального интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень развития эмоционального интеллекта может способствовать психическому, нравственному, социальному благополучию человека, успешному взаимодействию с окружающими, которое дает возможность решать поставленные задачи, выстраивать позитивные взаимоотношения и принимать взвешенные и осознанные решения [3]. В рамках ФГОС для реализации любой образовательной программы дошкольного возраста стали значительными такие понятия, как позитивная социализация, развитие инициативы и творческих способностей ребенка. В области социально-коммуникативного развития появились новые для педагогов, работающих с дошкольниками, понятия социального и эмоционального интеллекта. Особую важность и актуальность развитие эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии и умению встать на позицию партнера, учитывать его потребности и чувства. Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Изучением эмоционального интеллекта в детском возрасте посвящены работы Ю.Б. Гиппенрейтер, О.А. Путиловой, Л.М. Новиковой, Д.В. Рыжова и другие. Они придерживаются мнения, что процесс развития эмоционального интеллекта имеет затруднения без специально организованных условий, а также обучения и воспитания. Наиболее сензитивным возрастным периодом для данного развития считается – дошкольный период, так как на этапе дошкольного детства формируется большинство эмоций, появляются большинство эмоциональных новообразований, а также происходит установление иерархии мотивов, приобретением новых интересов и потребностей. На данном этапе закладывается основа личности ребенка, А.Н. Леонтьевым подчеркивается, что дошкольный возраст является стадией «первоначального, фактического склада личности» [13]. Так, степень развития эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника определяет дальнейшее становление личности растущего человека. Значение развития эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте определяет и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). К завершению дошкольного образования, в соответствии целевым ориентирам, дети должны уметь: адекватно проявляет свои эмоции и чувства, использовать речь для выражения своих эмоциональных переживаний и учитывать интересы и чувства других [31]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-12-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору! Очень вежливый! Всегда на связи, вносил все корректировки, которые я просила! На защите поставили 5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Л.С.Выготский; Д.Б. Эльконин "Об игре"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные образовательные технологии на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Особенности внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формир. У и Н у мл.шк. с наруш.интелекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы