Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать курсовую работу
Создан заказ №2692586
11 февраля 2018

Дописать курсовую работу

Как заказчик описал требования к работе:
нужно ДОПИСАТЬ десять страниц курсовой по теме Интервью в интернет-изданиях. Документ с курсовой скину в личные сообщения. Можно что-то добавить про новые медиа или интернет-издания в теорию, можно дописать введение или заключение. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать источник информации в виде сноски внизу стран иц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История развития жанра интервью насчитывает десятки лет. Интервью используют в самых разных программах, как на радио, так и на телевидении и в интернете. Поэтому тема функционирования жанра интервью в современных аудиовизуальных средствах массовой информации интересна и актуальна. Актуальность исследования интернет-журналистики обусловлена стремительным развитием интернет-технологий, которые имеют непосредственное влияние на сферу журналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление новых форматов влечет за собой и преобразование как форм контента, так схемы взаимоотношений между изданием и аудиторией. В условиях выраженной конкуренции между СМИ возникает постоянная необходимость отслеживать изменения с одной стороны, на технологическом уровне, а с другой — на уровне медиапотребления. Жанр интервью на сегодняшний день остается одним из самых востребованных массовой аудиторией и, соответственно, активно используется средствами массовой информации. Популярность указанного жанра обусловлена не только информационной функцией интервью, удобной для восприятия вопросно-ответной формой подачи материала, но и возможностью узнать или получить дополнительные сведения о личности респондента. Интервью, в основе которого заложен психологический вербально-коммуникативный подход, предоставляет возможность раскрыть образ собеседника с разных ракурсов: выйти за пределы профессиональной деятельности респондента, показав другие стороны жизни, характера, образа мыслей человека. Эта жанровая особенность интервью (а также получение сведений из «первых уст», что повышает степень достоверности информации, производит эффект открытости собеседника) имеет уникальную возможность формировать или менять мнение и отношение аудитории к главному герою диалога. Интернет-журналистика имеет свои особенности. Интернет-СМИ понемногу занимают большую часть информационного пространства, заметно выигрывая у ближайших соперников – телевидения, радио и печатных изданий. Современный мир не мыслим без интернета и всего, что с ним косвенно связано. Развитие информационных технологий оказало глубокое влияние на все области общества: экономику, политику, социальную сферу. Безусловно, эти преобразования не могли не затронуть и журналистику. В мире, где по клику можно найти едва ли не любую информацию, интернет-издания занимают свою нишу. Они обучают, уведомляют, а также привлекают все больше читателей. Статистики просмотров страниц (а это в случае с интернет-СМИ очень показательно) говорят о том, что люди интересуются абсолютно разными вещами – от квантовой физики и теории происхождения струн в ее обывательской интерпретации до того, как живет та или иная знаменитость. Объект исследования - жанр интервью в интернете на примере «The Village» и «Lenta.ru». Предмет исследования – специфика жанра интервью в интернет-изданиях. Цель работы – изучение жанра интервью в контексте интернет-издания. Цель работы обусловливает постановку следующих задач: Исследовать исторический аспект жанра интервью в контексте интернет-изданий; Проследить историю интернет-изданий «The Village» и «Lenta.ru»; Выявить основные элементы и стратегии интервью в данных изданиях; Выявить особенности жанра интервью в данных изданиях. Для достижения наилучшего результата, в исследовании применялись как теоретические, так и эмпирические методы. Изучение специализированной литературы позволяет рассмотреть источник более систематизировано и структурно, в то время как непосредственный анализ материалов СМИ подтверждает или опровергает конкретный факт. Структура работы состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы. В введение обосновывается актуальность темы и её значимость, определяется объект, предмет, цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются особенности и назначение жанра интервью, его виды, особенности интервью в интернете, а также выделены основные тенденции развития интернет-журналистики. Во второй главе проведён анализ специфики интервью существующих онлайн-изданий «Lenta.ru» и «The Village». В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Дописать курсовую работу.docx
2020-03-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора! Быстро отвечал на все мои сообщения. Качество работы отличное! Преподаватель похвалил орфографическую и пунктуационную грамотность. Спасибо Вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормы и ценности организационной культуры
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
два реферата по статьям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рерайт и копирайт текстов, долгосрочное сотрудничество
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль заголовка в Сургусткой публицистике на материале сиа-пресс)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности конвергентной журналистики на российском радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта контента Rolling Stone в период пандемии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы