Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру.
Создан заказ №2693467
12 февраля 2018

Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что специфика продуктов класса люкс и предпочтений целевой аудитории предполагает существенное различие в выборе коммуникативных стратегий для этих товаров по сравнению с массовыми брендами. Незнание специфики продвижения дорогого продукта на российском рынке нередко делает масштабные рекламные кампании неэффективными. Тем самым, компаниям необходимо адаптироваться под специфику выстраивания коммуникаций для продвижения товаров сегмента люкс. Бренды класса «люкс» обладают особыми эмоциональными и функциональными характеристиками: их потребление является демонстрацией высокого статуса и имиджа потребителя, а высокая цена на эти бренды не уменьшает спроса на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка рекламной кампании брендов класса люкс является основным этапом в целом комплексе работ по выведению на рынок и управлению брендами. В работе подробно рассматривается крупнейшая сеть салонов по всей России, которая занимается продажей люксовых брендов для детей и будущих мам «Кенгуру», существующая на рынке с 1996 года и в настоящий момент насчитывающая двадцать два салона по всей России. Объект исследования – сеть салонов Кенгуру. Предмет исследования – процесс рекламной деятельности сети салонов Кенгуру. Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность и классификация рекламной кампании; выделить основные этапы разработки рекламной кампании; охарактеризовать оценку эффективности рекламной кампании; дать организационно-экономическую характеристику сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; провести анализ маркетинговой ситуации и обоснование необходимости проведения рекламной кампании. Практическая значимость заключается в том, что предложенные рекомендации будут способствовать продвижению брендов класса люкс сети салонов Кенгуру на российском рынке. Для достижения поставленных задач в работе применялись следующие методы: анализ литературы по теме курсовой работы, анализ вторичной информации, сравнение, обобщение, моделирование. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру..docx
2018-02-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование средств PR для создания информационных поводов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности музеев
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение компании средствами рекламы и связей с общественностью в интернете
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Язык Современной Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы