Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Создан заказ №2695757
13 февраля 2018

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: эстетическое воспитание обучающихся на уроках иностранного языка. Объект: эстетическое воспитание обучающихся Предмет: особенности эстетического воспитания обучающихся на современном этапе. Цель: выявить особенности эстетического воспитания у обучающихся на современном этапе. Задачи: 1) уточни ть сущностно-содержательную характеристику понятие эстетическое воспитание обучающихся. 2) рассмотреть современные технологии организации эстетического воспитания обучающихся 3) выявить и научно обосновать критерии эстетической воспитанности обучающихся. Есть методики которые она может описать в курсовой : 1) методика определения уровня интеллектуально-эстетического развития авторы: Комарова т.с. ратанова т.л. 2) диагностика эстетических способностей е.м. торшилова и т.в. Морозова 3) индивидуально- психические особенности и.а. оботурова и с.л. Колосова. Надо чтоб использовать новую литературу, проверяют четко. Антиплагиат. ВУЗ от 65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что за последнее время значительно возрос интерес к проблемам теории и практики эстетического воспитания в качестве важнейшего средства развития отношения к окружающей реальности, средства нравственного и интеллектуального воспитания. Поэтому эстетическое воспитание выступает как средство формирования всесторонне развитого и духовно богатого человека. Еще классики литературы и педагоги отмечали значимость эстетического воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них стоит отметить такие имена как А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.И.Толстой, К.Д.Ушинский и Д.Б.Кабалевский. По их мнению, наиболее благоприятным возрастом для эстетического воспитания является младший школьный период. Переживание прекрасного в природе, окружающих людях, предметах и вещах способно создать в школьнике особые эмоционально-психические состояния, которые стимулируют у них появление непосредственного интереса к жизни, повышает уровень любознательности, развивает познавательные и остальные психические процессы. Система эстетического воспитания призвана научить обучающихся распознавать прекрасное в окружающих людях и окружающем мире. Чтобы данная система отличалась результативностью и смогла достичь поставленной цели, необходимо, по мнению Б.М. Неменского, сделать систему эстетического воспитания единой, объединяющей каждый предмет, всю социальную жизнь школьника, где любая форма занятия обладала своей четкой задачей в деятельности направленной на формирование эстетической культуры и детской личности. Немецкий философ Г. Гегель утверждал, что искусство - это главное содержание эстетики в качестве науки, и что красота является основным эстетическим явлением. В искусстве заключается огромный потенциал для личностного развития. Исходя из этих слов, нельзя не прийти к выводу, что эстетическое воспитание обучающихся должно основываться на произведениях искусства, например, музыке, живописи, танце. Объект: эстетическое воспитание обучающихся. Предмет: особенности эстетического воспитания обучающихся на современном этапе. Цель: выявить особенности эстетического воспитания у обучающихся на современном этапе. Задачи: 1) уточнить сущностно-содержательную характеристику понятие эстетическое воспитание обучающихся. 2)рассмотреть современные технологии организации эстетического воспитания обучающихся 3) выявить и научно обосновать критерии эстетической воспитанности обучающихся. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение.Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для составления развивающих программ, направленных на эстетическое воспитание обучающихся. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тесты.реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стратегии, цели и тактика педагогической деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исправления в работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы