Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника.
Создан заказ №2706949
18 февраля 2018

Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Сдача до 30 марта до 10 марта отправить содержание и введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно ФГОС НОО, одной из его задач является обеспечение «духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества». Сегодня нравственному развитию детей младшего школьного возраста отводится довольно много места в системе образования. Это связано с актуализацией задач по духовно-нравственному воспитанию, становлению личности с характерными качествами, которые помогут в адаптации и в социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем ставится задача формирования нравственных чувств у школьников: идея заключается в том, чтобы приобщить ребенка к самоактуализации посредством нравственного развития. Проблеме формирования нравственных чувств у детей младшего школьного возраста свои труды посвятили Н.В. Архангельский, Л.И. Божович, Н.И. Болдырев, Р.И. Жуковская, В. Кулькова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаев, Т.А. Попова, Е.О. Смирнова. Однако проблема остается не разработанной на практическом уровне: необходима разработка комплексных программ по развитию духовно-нравственных качеств младшего школьника. В связи с этим тема работы «Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста» приобретает особую актуальность. Объектом данной работы является нравственное воспитание ребенка младшего школьного возраста, а предметом – показатели духовно-нравственного воспитания детей. Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника. Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить основные аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания детей в психолого-педагогической литературе, 2) выявить сущностные характеристики духовно-нравственного воспитания, 3)рассмотреть возможности разработки программ духовно-нравственного воспитания младшего школьника, 4) проанализировать критерии и показатели духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Методы исследования: – анализ научной и методической литературы, – обобщение и систематизация научного и методического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника..docx
2020-05-09 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все замечательно. Большое спасибо исполнителю.Попросила дописать список литературы. Исполнитель вежливо согласилась и все доделала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основы современных образовательных технологий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курс Методика преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование различных видов речи в обучение глухих.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы