Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы стимулирования персонала в турфирме ООО "Тез Тур"
Создан заказ №2708072
19 февраля 2018

Совершенствование системы стимулирования персонала в турфирме ООО "Тез Тур"

Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие изучению: 1. Изучить теоретические вопросы, связанные с системой стимулирования персонала в целом. 2. Анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования турфирмы ООО ТЕЗ ТУР 3. Разработка предложений по стимулированию персонала в ООО ТЕЗ ТУР ⬆️Метод ичек нет. Литература потребуется не старше 5 лет. Проверка через антиплагиат.вуз⬆️ Черновой вариант нужен к концу апреля(ориентировочно 25 апреля), потом потребуются доработки по комментариям науч.руководителя Очень жду Ваших предложений!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Эффективное управление туристским предприятием возможно лишь через понимание мотивации трудовой деятельности его сотрудников. Понимая, что движет работником, что побуждает его к работе, какие мотивы находятся в основе его действий, можно разработать действенные методы стимулирования персонала в целях эффективного управления трудовыми процессами в туристском предприятии. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов туриста во многом определяет конкурентоспособность туристского предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличение роли человеческого фактора в туристском бизнесе влечет за собой усиление направленности интереса кадровой политики предприятий туристской индустрии к постоянному совершенствованию системы стимулирования персонала турфирмы. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на достижение общих целей туристского предприятия, к продуктивному выполнению принятых решений или определенных намеченных работ. Неэффективная система стимулирования в турфирме может вызвать у сотрудников неудовлетворенность своим трудом, качеством предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала туристского предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов, обеспечивать практическое достижение положительного результата всего комплекса целей системы. Таким образом, мотивация и стимулирование играют огромную роль для руководителя в процессе управления персоналом туристского предприятия. При правильном использовании знаний о процессе и особенностях стимулирования персонала руководители туристских предприятий могут значительно увеличить эффективность трудовой деятельности и, следовательно, прибыль туристской компании. Поэтому ключевые аспекты стимулирования труда и разработка методов их активизации в туристском предприятии в настоящее время приобретают все большую актуальность. Цель исследования – разработка направлений совершенствования стимулирования персонала туристского предприятия на примере турфирмы ООО «Компания ТЕЗ ТУР» (г. Москва). Объектом исследования является ООО «Компания ТЕЗ ТУР», предметом – система стимулирования персонала в ООО «Компания ТЕЗ ТУР». В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучение теоретических основ стимулирования персонала в туристском предприятии; анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования в туристской фирме ООО «Компания ТЕЗ ТУР»; разработка направлений совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Компания ТЕЗ ТУР». Информационная и теоретическая база исследования. В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания и монографии по изучаемой проблеме, учебные пособия по управлению персоналом (Т. Ю. Базаров, Н. П. Беляцкий, М. Б. Бухалков, В. Р. Веснин, В. В. Травин и др.), а также методы стимулирования (экономические, организационно-административные, социально-психологические). Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др. Были изучены системы стимулирования персонала, применяемые в международных туристских холдингах. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам стимулирования персонала в туристских предприятиях. Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения результатов (разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на ООО «Компания ТЕЗ ТУР» и их экономическое обоснование) в практической деятельности этого и других туристских предприятий. Новизна исследования заключается в разработке оригинального проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала в ООО «Компания ТЕЗ ТУР». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе «Теоретические основы стимулирования персонала в туристском предприятии» раскрывается понятие и сущность системы стимулирования персонала предприятий туристской индустрии, характеризуются основные методы стимулирования персонала туристской фирмы, приводится оценка эффективности методов стимулирования персонала в туристском бизнесе. Вторая глава «Анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования в туристской фирме ООО «Компания ТЕЗ ТУР» посвящена общей характеристике ООО «Компания Тез Тур», анализу финансово-хозяйственной деятельности ООО «Компания Тез Тур», особенностям методов стимулирования персонала ООО «Компания Тез Тур» и выявлению проблем. В третьей главе «Направления совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Компания ТЕЗ ТУР» предлагаются мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала ООО «Компания Тез Тур», а также приводится оценка эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Совершенствование системы стимулирования персонала в турфирме ООО "Тез Тур".docx
2018-03-01 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дополняла и переделывала работу сама, так как своих слов практически не было, автор полностью использует интернет, не внося ничего своего.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проблемы сезонности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка событийного тура на остове Сахалин
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы