Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов
Создан заказ №2715411
21 февраля 2018

Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов

Как заказчик описал требования к работе:
Рельсы для ЖД шифр 285. Желательно выдать 6.03, чтоб 7го успеть сдать работу
Фрагмент выполненной работы:
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта, код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, ДО.80 и ДС.60.1 PAGEREF _Toc507790435 \h 6 73 Опишите дефекты первой и второй группы (20,21,24,25,27), причины появления, способы появления, указания по эксплуатации, приведите поясняющие схемы PAGEREF _Toc507790436 \h 8 84. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опишите основные дефекты рамных рельсов (ДР-11,21) причины появления, способы выявления, указания по эксплуатации, (таблица по категории пути), схемы PAGEREF _Toc507790437 \h 20 Список использованных источников PAGEREF _Toc507790438 \h 23 1 Дайте полную характеристику дефекта, код дефекта 49 и 65 Приведите рисунки маркировки рельсов с заданными дефектами. Характеристика дефекта должна иметь: рисунок дефекта; название и описание дефекта; причины возникновения и развития дефекта; Решение: на вопрос: "дефектный рельс или остродефектный?"; допускаемые нормы дефектности (если они имеются для заданного дефекта); предложение по эксплуатации рельса с данным дефектом. Короткие (длиной 3-12 см) волнообразные неровности на рельсовой головке - рифли. Код дефекта по всей длине 49. Рисунок 1 – Волнообразные неровности Причина появления: при движении подвижного состава по ряду причин (из-за разницы в диаметре колесных пар), происходит периодическое проскальзывание колес, что вызывает сдвиги или повышенное истирание верхних слоев металла на месте проскальзывания и образование коротких неровностей. Способ выявления - внешний осмотр, измерение жесткой линейкой длиной 1 м с набором щупов, штангенциркулем и др. Рельсы с глубиной рифлей более 1 мм при измерении на базе 1 м являются дефектными. Для устранения рифлей проводят шлифование поверхности головки рельса с помощью рельсошлифовальной машины. Перед шлифованием или заменой рельсов в плановом порядке с глубиной рифлей от 1 до 1,5 мм скорость движения не должна превышать 140 км/ч, от 1,5 до 2 мм - 100 км/ч, от 2 до 3 мм - 70 км/ч. Рельсы с глубиной более 3 мм подлежат замене в первоочередном порядке. Перед их заменой скорость движения не должна превышать 40 км/ч. Рисунок 2 – Маркировка рельса Трещины и выколы в подошве рельса возникают из-за ударов и других механических повреждений. Код дефекта: в стыке 65.1, вне стыка 65.2. Рисунок 3 – Трещины и выколы в подошве рельса Из-за механического повреждения подошвы происходит концентрация напряжений, которая может привести к трещинам в подошве, выколу части подошвы или излому рельса. Выявляется внешним осмотром, дефектоскопированием. Рельс с трещиной в подошве является остродефектным и подлежит немедленной замене. За рельсами с механическими повреждениями, но без трещин, необходимо установить постоянное наблюдение. По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома можно пропускать отдельные поезда со скоростью не более 15 км/ч, а в необходимых случаях с проводником. По рельсам типа P75 и P65 с внутренними трещинами, которые не выходят на поверхность, поезда могут следовать со скоростью до 25 км/ч. Рисунок 4 - Остродефектный рельс при расположении дефекта 65.2 вне стыка 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, ДО.80 и ДС.60.1 Дайте их полную характеристику: схематическое изображение дефекта; наименование и расположение дефекта по длине элемента; причины появления и развития; указания по эксплуатации элемента. Неприлегание остряка к рамному рельсу, остряка или подвижного сердечника к подушкам подкладок из-за саморазгиба, вертикального выгиба и пропеллерности в любом месте обозначется ДО.80, ДСН.80. Выявляется внешним осмотром. Рисунок 5 – Неприлегание остряка к рамному рельсу В результате правки остряковых рельс на металлургическом заводе, изгибов, закалки остряков и сердечников в процессе их изготовления возникают внутренние напряжения. Под воздействием этих напряжений перед укладкой в путь и во время эксплуатации геометрические контуры элементов искажаются, что приводит к их неприлеганию к рамным рельсам и подушкам подкладок. Искажение геометрической формы остряков и сердечников может возникать при взрезе стрелки и крестовины с непрерывной поверхностью катания, а также из-за неправильного прессования корневой части остряков и сердечников на заводах. Дефектные элементы подвергаются правке прессами или другими устройствами. В случае невозможности правки, элементы считаются дефектными и должны быть заменены в плановом порядке. Трещины в подошве из-за дефектов литья, а также заусенцы и ступеньки после фрезеровки верха подошвы хвостовой части сердечника. Расположение и обозначение: в стыке ДС.60.1, вне стыка ДС.60.2. Выявляется внешним осмотром. Рисунок 6 - Трещины в подошве Из-за недостатков технологии литья в нижних кромках суженной хвостовой части образуются трещины, которые развиваются под воздействием нагрузки от поезда. Трещины могут появляться и развиваться также из-за наличия концентраторов напряжений в виде заусенцев и ступенек, которые остаются после фрезеровки пазух сердечника под накладки. Развитию трещин способствует неудовлетворительное содержание стыка. Крестовины с трещинами считаются остродефектными и подлежат немедленной замене. 73 Опишите дефекты первой и второй группы (20,21,24,25,27), причины появления, способы появления, указания по эксплуатации, приведите поясняющие схемы Дефекты первой группы включают трещины и выкрашивания металла на поверхности катания головки рельса, ко второй группе относятся поперечные трещины в головке рельса...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Дайте полную характеристику дефекта код дефекта 49 и 65 PAGEREF _Toc507790434 \h 3 2 В соответствии с кодом дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов.docx
2018-04-07 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, все супер, рекомендую, сделана ни одна работа и все зачтены без нареканий . Автор находка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РГР по Теории автоматического управления(расчёты и диаграммы)
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Начертить схематический план станции в visio2013
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Станционные перегонные системы обесп. безоп. движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологических процессов путевых работ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
управления тяговыми электродвигателями переменного тока
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
тормозная рычажная передача
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Радиационная безопасность
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Диспетчерская централизация ЛУЧ (САМГУПС)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
НОРМАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ Документация В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
совершенствование технологий
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электроника и микропроцессорная техника.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по дисциплине Управление эксплуатационной работой.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы технической диагностики
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Модуль 9. Электрическое оборудование и электрические передачи локомотивов/ма
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Центрально- Черноземный экономический район
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
НАДЁЖНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы