Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить методические условия, обеспечивающие формирование у младших школьников умения составлять вопросы к тексту при написании изложения.
Создан заказ №2719634
22 февраля 2018

Цель исследования – определить методические условия, обеспечивающие формирование у младших школьников умения составлять вопросы к тексту при написании изложения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения существенно повлияло на организацию процесса обучения, изменив практически все виды педагогической деятельности учителя, учебной работы учащегося на уроке. Задачей современного образования является обучение ребенка так, чтобы он стал способным эффективно адаптироваться, свободно самоопределяться и самореализовываться в культурном и социальном пространстве на основе сложившейся системы ценностных ориентаций и нравственных позиций, опирающихся как на национальные, так и общечеловеческие ценности [22]. Многих учёных волнует вопрос снижения общего уровня речевой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, необходимо внести изменения в работу по формированию языковой компетенции. При обучении связной речи в каждом классе даётся представление о роли речи в жизни человека, вводятся в активный словарь младших школьников слова, проводятся элементарные упражнения по культуре речевого общения. Изложения играют важную роль в обучении, воспитании, интеллектуальном и речевом развитии учащихся. В процессе работы над текстом школьники учатся анализировать, синтезировать, выделять главное. Работа с образцами художественных текстов положительно влияет на эмоциональную сферу, учит чувствовать образ, развивает воссоздающее и творческое воображение. Проведение изложения положительно влияет на обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, совершенствует навыки правописания, учит правильному и целесообразному использованию языковых средств в соответствии с задачей и условиями общения и др. В условиях перехода к новым образовательным стандартам умение писать учениками различного вида изложений и владение учителем грамотной эффективной методикой проведения данного вида работ особенно важны. В первую очередь, это связано с государственной итоговой аттестацией за курс основной школы по русскому языку в виде изложения, но так же является важным подготовка учащихся к самостоятельной познавательной деятельности. С каждым годом увеличивается поток информации, в которой нужно уметь ориентироваться, выбирать главное. В формировании умения видеть сущностную сторону усваиваемого содержания и передавать основное большую роль играет упражнение в составлении плана изложения текста. Особенное внимание на уроках нужно уделять написанию подробного изложения. Это вид изложения, при помощи которого в конце учебного года будет оцениваться уровень сформированности у учащихся коммуникативных умений (восприятие полученной информации, подробное ее воспроизведение, самостоятельное определение предмета и задач высказывания, подбор для их решения необходимых речевых средств), а также орфографических и пунктуационных навыков. Исследованию методики обучения изложению и его проведению в учебном процессе посвящены работы таких авторов как: И.А. Алексеева, Н.Л. Войтелева, Г.М. Иваницкая, Н.А. Пленкин, А.А. Позднякова, А.В. Текучев, Т.А. Ладыженской, В.И. Капинос, М.Т. Баранова, Т.А. Новожиловой, Т.М. Фалиной, Г.С. Щёголевой. Стандарты Второго поколения определяют, что выпускник школы должен уметь работать с текстом: искать нужную информацию и понимать прочитанное, уметь преобразовывать и интерпретировать информацию, извлечённую из текста, уметь высказывать собственное суждение о прочитанном, а самое главное быть способным переносить навыки, полученные на одном учебном предмете, на другой [22]. Является важным при написании изложений умение ставить вопросы. Первоначальный приём, применяемый для построения предложения - вопрос учителя. Искусство задавать вопросы – одно из базовых умений. Умение формулировать вопросы при работе с текстом - ключевой навык коммуникативной компетентности. Учебно-познавательная деятельность не может проходить без вопросов и ответов на них. Вопросно-ответная структура – это необходимый элемент человеческого общения и мышления. Все возможные вопросы можно подразделить на классы в соответствии со стратегиями поиска ответов на них. Очень важно уметь правильно задавать вопросы к тексту, чтобы верно понять определенный текст и освоить его, так как именно в данной языковой форме происходит получение информацией. Данное умение выделяется как универсальное учебное действие. Цель исследования – определить методические условия, обеспечивающие формирование у младших школьников умения составлять вопросы к тексту при написании изложения. Объект исследования – совместная деятельность учителя и учащихся в процессе формирования умения составлять вопросы к тексту при подготовке к изложению. Предмет исследования – процесс овладения младшими школьниками умения составлять вопросы к тексту при работе над изложением. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования: 1.Определить теоретические основы формирования умения составлять вопросы к тексту на основе изучения педагогической, психологической, лингвистической и методической литературы. 2.Выяснить уровень владения учащимися 3 класса умения составлять вопросы к тексту. 3.Выделить типичные трудности и недочеты у младших школьников при составлении вопросов к тексту. 4.Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование у учащихся 3 класса умения составлять вопросы к тексту при работе над изложением. Гипотеза исследования: формированию умения составлять вопросы к тексту будет способствовать соблюдение следующих методических условий: 1)целенаправленное формирование умения анализировать вопрос и находить в тексте соответствующую ему информацию; 2)включение в работу текстов из учебников по разным предметам для осознания учащимися данного умения как универсального учебного действия. Методы исследования: •изучение психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования; •наблюдение за учащимися в учебном процессе; •анализ работ учащихся; •педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – определить методические условия, обеспечивающие формирование у младших школьников умения составлять вопросы к тексту при написании изложения..docx
2018-03-04 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор вежливый, отвечал вовремя, видимо, действительно старался, но что то пошло не так, работа была ни о чем вообще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение имени существительного в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
стилистический анализ текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте уроки письма и создайте урок.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Практика изучения несклоняемых сущ. в учебниках рус. яз. в 5-6 классах
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Язык заливной
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
фразеологизмы с компонентом голова в русском языке
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы