Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ и оценка оптовой деятельности в России.
Создан заказ №2724419
24 февраля 2018

Целью настоящей работы является анализ и оценка оптовой деятельности в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать Реферат и презентацию к нему, оригинальность 60 важно, около 12-17 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день коммерческая деятельность представляет собой одну из главных областей деятельности людей, которая возникла в итоге деления труда в обществе. Ее суть заключается в организации крупного комплекса смежных торговых операций, ориентированных на реализацию процесса купли-продажи продукций и предоставление услуг для получения прибыли, и удовлетворения жизненных покупательских потребностей. Эффективность продаж – это то искусство, при котором полагаться только на интуицию, небольшой опыт и здравый смысл неполноценно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост конкуренции и процесс заполнения рынка потребителей товарами, нуждается во всесторонних знаниях в разных аспектах деятельности торговли от тех, кто не так давно в этом бизнесе и планирует оставаться в нем. Главным звеном в системе товародвижения является оптовая торговля, обеспечивающая нужную интенсивность потоков продукции. Непосредственно оптовая торговля отвечает за накопление товаров во времени и пространстве, а также за процесс их перемещения. Оптовая торговля представляет собой посредника, который занимается реализацией больших объемов товаров. Предприятия, занимающиеся оптовой торговлей, заключают контракты как с производителями, так и с потребителями. При этом оптовая торговля в нашей стране в настоящее время переживает нелегкие времена. Характерное для экономического кризиса уменьшение покупательского спроса и высокая конкуренция на рынке оптовой торговли, в том числе с увеличением числа федеральных торговых сетей не всегда позволяют быстро реагировать на временные вызовы. Данная работа посвящена исследованию организации и совершенствованию коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. Правильная организация торгового процесса создает конкурентное преимущество оптовой компании. С учетом изложенного, тема ВКР является актуальной. Целью настоящей работы является анализ и оценка оптовой деятельности в России. Для достижения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи: изучить функции и роль оптовой торговли на современном этапе; рассмотреть основные тенденций развития оптовой торговли в России Теоретической основой изучения общих вопросов организации и управления товарными запасами явились труды отечественных специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ и оценка оптовой деятельности в России..docx
2018-02-28 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая реализация процесса сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок B2C
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы