Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция стратегического маркетинга: цели, задачи, принципы (на примере конкретной организации)
Создан заказ №4783799
26 марта 2020

Концепция стратегического маркетинга: цели, задачи, принципы (на примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие стратегический маркетинг представляет собой активный маркетинговый процесс, основанный на построении долгосрочных планов и направленный на увеличение среднерыночных показателей посредством систематического проведения политики разработки и реализации товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем товары конкурентов. Стратегический маркетинг является стержнем экономической политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде. Стратегический маркетинг обладает всеми основными функциями управления, а именно: планирование, организация, контроль и регулирование. Реализация функций стратегического маркетинга основывается на тех же методах и приемах, что и маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой стратегического маркетинга является стратегия, выработанная в рамках стратегического планирования Цель работы состоит в разработке научно обоснованной концепции стратегического маркетинга предприятия, обеспечивающей его устойчивое развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Концепция стратегического маркетинга: цели, задачи, принципы (на примере конкретной организации).docx
2020-03-30 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественно выполненную работу буду обращаться !!!! Очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ATL и BTL коммуникацией торговой марки Tele2.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс марктеинговые коммуникации
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на англ.яз. по предмету Business research methods.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
По большому счету рекламная политика предприятия отражает конкретные действия, связанные с созданием и размещением рекламы в целях формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта производимой фирмой продукции. Основой рекламной политики выступает разработка и реализация рекламных кампаний
Рекламная политика характеризуется наличием объектно-субъектной среды. В качестве объекта рекламной полити...
подробнее
Онлайн-магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России
По сути это то же самое, что и обычный магазин, но в форме удаленной электронной торговли. Основным отличие онлайн-магазина от традиционного выступает тип торговой площадки. Если обычным магазинам нужны торговые залы, витрины, ценники, кассиры и пр., то у онлайн-магазина вся инфраструктура реализуется программно. Иначе говоря, под онлайн-магазином следует понимать веб-инструмент, специально разраб...
подробнее
Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Иначе рекламная кампания может быть определена в качестве комплекса мероприятий, ориентированных на достижение конкретной цели маркетинга. Обычно такие мероприятия охватывают определенный временной промежуток и распределяются в нем таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Основной целью проведения рекламной кампании считается привлечение внимания целевой аудитории к компан...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
По большому счету рекламная политика предприятия отражает конкретные действия, связанные с созданием и размещением рекламы в целях формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта производимой фирмой продукции. Основой рекламной политики выступает разработка и реализация рекламных кампаний
Рекламная политика характеризуется наличием объектно-субъектной среды. В качестве объекта рекламной полити...
подробнее
Онлайн-магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России
По сути это то же самое, что и обычный магазин, но в форме удаленной электронной торговли. Основным отличие онлайн-магазина от традиционного выступает тип торговой площадки. Если обычным магазинам нужны торговые залы, витрины, ценники, кассиры и пр., то у онлайн-магазина вся инфраструктура реализуется программно. Иначе говоря, под онлайн-магазином следует понимать веб-инструмент, специально разраб...
подробнее
Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Иначе рекламная кампания может быть определена в качестве комплекса мероприятий, ориентированных на достижение конкретной цели маркетинга. Обычно такие мероприятия охватывают определенный временной промежуток и распределяются в нем таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Основной целью проведения рекламной кампании считается привлечение внимания целевой аудитории к компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы