Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей.
Создан заказ №2730247
27 февраля 2018

Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать методическим рекомендациям из прикрепленного файла
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день тема данной курсовой работы: «Методы продвижения Web-сайта в Интернете» является очень актуальной, так как профессиональное продвижение сайтов в сети Интернет с каждым днем приобретает все большую необходимость. Любой владелец веб-ресурса стремиться вывести его на лидирующие строки результатов поисковой выдачи, поскольку они чаще попадают в поле зрения каждого интернет-пользователя. Продвижение сайта - это комплекс неких мероприятий, что в будущем поможет привести к увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, которая изложена на сайте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же чем дольше существует сайт, тем большее количество таких людей. Поисковые системы будут источником этого трафика. Поэтому весь комплекс мероприятий по SEO-оптимизации сайта направляется на то, чтобы сайт понравился как поисковым системам, так и потенциальным клиентам. Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей. Предмет данной курсовой работы состоит в том, чтобы перечисленные способы и методы продвижения Web-сайтов в сети Интернет могли на практике повысить поисковую выдачу и тем самым повысить количество просмотров такого сайта. Главными задачами курсовой работы являются: 1. Определить сущность продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 2. Раскрыть понятие «продвижения сайта». 3. Определить основные цели заказчиков данной услуги. 4. Выявить факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 5. Раскрыть основные методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 6. Определить, в чем состоит начальная раскрутка и начальное продвижение сайта. 7. Выяснить, какие существуют методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет. 8. Дать рекомендации по оптимизации и продвижению Web-сайтов в сети Интернет. Для раскрутки сайтов в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Но все они сводятся к одному - выведению на первые позиции в поисковых запросах пользователей. Среди использованных источников литературы самыми полезными оказались монография «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» 2013 года, под редакцией Ашманова И., Иванова А. В данном научной труде описаны основные методы и способы начальной оптимизации сайтов в сети Интернет, методы раскрутки, продвижения в основных поисковых системах. В учебнике Байкова В. «Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов» взята информация по самым востребованным методам поиска информации у интернет-пользователей, а также какие, по их мнению, виды и способы продвижения на сайтах в сети Интернет пользуются самой большой популярностью. Также в данной курсовой работе использовано много источников электронного вида: сайты, файлы pdf. Об этих и других источниках использованной литературы подробно расписано в специальном разделе в конце данной курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной курсовой работы является определение сущности продвижения сайтов в сети Интернет и раскрытие основные методов и способов оптимизации, раскрутки и продвижения с последующим привлечением интернет-пользователей..docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение спроса на интернет-магазин Aliexpress
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы