Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.
Создан заказ №4414863
27 ноября 2019

Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 25-35 страниц, Оригинальность - примерно 70% (точно скажу позже) Скидывать по частям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке (на примере AnnaLiza)» обуславливается тем, что комплекс продвижения на рынке является сложным, гибким и мультифакторным процессом, включающим в себя различные направления, адаптированные к проводимой и маркетинговой политике. Деятельность в сфере использования инструментов личных продаж для продвижения складывается из множества факторов формирования и трансляция сообщений, при этом в современных социально-экономических отношениях в обществе наблюдается тенденция к усилению роли положительного персонализации продаж и компетенции персонала вовлеченного в личные продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование системы основных направлений активности личных продаж для продвижения следует основывать на системе коммуникаций с целевой аудиторией. Именно система основных инструментов личных продаж для продвижения определяет: порядок внешней коммуникации; систему ключевых зон позиционирования; процесс организации взаимодействия. Объектом исследования является деятельность по продвижению продукции на рынке в рамках использования личных продаж. Предметом выступает роль личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza. Исследованную литературу в рамках вопросов инструментов в системе продвижения на рынке, можно разделить на две большие группы. Во-первых, это источники, затрагивающие различные аспекты теории и практики системы продвижения организаций, а также смежные с данной темой вопросы, такие как: понятийная база «Public Relations» и рекламы, инструменты продвижения организаций, каналы продвижения и т.д. Во-вторых, это публикации по вопросам личных продаж и деятельности торгового предприятия. В качестве источников выступила электронные источники информации и материалы компании AnnaLiza Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza. Поставленная цель достигается решением следующих задач: Обощить теоретические основы использования инструментов личных продаж в системе продвижения организации. Проанализировать использование инструментов продвижения компании AnnaLiza. Разаработать мероприятия по развитию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza. В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа (внутренний содержательный анализ сайта и анализ контекста), анализ событийного ряда, опросы, экспертные оценки. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных инструментов личных продаж для продвижения на рынке продукции компании AnnaLiza..docx
2019-12-03 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,выполнила все в срок с соблюдением всех требований(а их было ой как много)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стимулирования продаж на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Метод custdev и его применение в разных сферах бизнеса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы