Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли
Создан заказ №10762864
13 апреля 2024

Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли

Как заказчик описал требования к работе:
Согласованный план: ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические основы ценообразования • 1.1 Маркетинговое понятие цены, ее функции, роль цены на рынке • 1.2 Элементы цены, ее виды 2 Методические подходы к анализу системы ценообразования • 2.1 Понятие и сущность ценообразования, его виды, этапы • 2.2 Подходы и мет оды ценообразования на предприятии 3. Анализ специфики оптимизации цен в организации по критериям выручки и прибыли • 3.1 Понятие эластичности спроса по цене и условие оптимальной цены • 3.2 Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли.docx
2024-04-19 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество! Общение вежливое, по делу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования как способ получения информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы