Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия МСБ
Создан заказ №2731009
27 февраля 2018

Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия МСБ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие, цели и задачи оценки деятельности предприятия МСБ. 2. Информационная база, система показателей анализа и оценки эффективности деятельности предприятия МСБ. 3. Правовые основы регулирования деятельности предприятия МСБ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ООО «МСБ» – это, безусловно, новая на рынке сформированная к 2012 году молодая компания, которая весьма быстро и динамично развивается несмотря на свой молодой возраст, она выполняет огромную сферу строительных работ, так и начинает от обследований геологических исследований до сдачи здания под ключ в проектном институте. Так же по мере выполнения и строительства здания осуществляет многие и другие работы, такие как отделочные работы, подготовительные работы, и другие работы. Безусловно, основная заслуга начальства данной компании стало общее объединение под своим контролем ведущих и главных специалистов в сфере проектирования, они собрали лучших проектировщиков, лучшим строителей и отделочников всех типов работ и сложности, и под их руководством осуществляется произведение и рождение новых объектов жилищного строительства, объектов муниципальной собственности, все это находит свое начало в заслугах администрации и руководства данной компании. В основу рабочего персонала данной компании входят профессиональные строительные рабочие, за плечами у которых уже не одна сотня готовых проектов и сдельных контрактов, люди за плечами у которых не одна работа, которые имееют какую-либо квалификацию в своей рабочей деятельности, которые по праву могут гордиться своим рабочим местом и своими заслугами перед данной компанией. Основные приоритеты компании МСБ это необходимость в надежности эксплуатации зданий и сооружений любой сложности, они хотят быть надежными и ответственными партнерами и заключать серьезные контракты с генеральными подрядчиками, с субподрядчиками, с другими проектировщиками, с разными заказчиками, и расширять, безусловно, сферу своего строительного влияния и бизнеса не только в Санкт Петербурге, но по всей РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организационно-методологические основы оценки деятельности предприятия МСБ.docx
2018-03-03 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, держит слово, выполнена работа в течении суток как и обещал, зачет, Спасибо. всем совету.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ООО "БРАЗИС-ОБУВЬ"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие теории и практики менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МГУПС, менеджмент (ВКР Оценка рисков инновационных проектов)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджменту качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Малые проекты: характеристика и реализация.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка кадровой политики предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы