Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения.
Создан заказ №2734628
5 марта 2018

Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть выполнены три содержательных главы: 1.Общие теоретико-методологические позиции, которые применительно к теме работы отражают современные научные взгляды на проблемы геополитики. 2. Изложение конкретного эмпирического материала по теме. 3. Прогнозный раздел с элементами проектирования. Помимо этих разделов в работе должны присутствовать: - введение (цели, задачи работы, актуальность выбранной тем); - заключение (основные выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль управления маркетингом. Действительно, эффективное управление товародвижением и сбытом стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах; 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью маркетинговых коммуникаций: рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения. Исходя из этого, объект исследования – промышленное предприятия ПАО «Подольский машиностроительный завод» Предметом исследования стала организация комплекса маркетинга продукции ПАО «Подольский машиностроительный завод». ПАО «Подольский машиностроительный завод» (ЗиО) ведет свою историю с 1919 года.   Начиная с 1946 года осуществляет проектирование и поставку паровых и водогрейных котлов, работающих на различных видах топлива (газообразном, жидком, твердом), разного типа и производительности (классических - для сжигания различных видов топлива, котлов-утилизаторов для ПГУ (с ГТУ от 6 МВт и более), котлов для мусоросжигательных заводов и пр.). Накопленные за долгие годы опыт и знания в области инжиниринга, изготовления и наладки паровых котлов и оборудования котельного острова, а также имеющийся штат высококвалифицированных специалистов и собственные производственные площади позволяют предприятию оставаться одним из ведущих предприятий энергетического машиностроения России. Мы предлагаем как комплектную поставку оборудования котельного острова, так и проведение реконструкций и модернизаций действующих энергоблоков с учетом конкретных технических требований Заказчика. Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, на базе газа — 18 %, ещё около 3 % — за счет сжигания биомасс, нефть используется для 0,2 %. Суммарно тепловые станции обеспечивают около 2/3 от общей выработки всех электростанций мир. И все тепловые электростанции нуждаются в котлах. Энергетика таких стран мира, как Польша и ЮАР практически полностью основана на использовании угля, а Нидерландов — газа. Очень велика доля теплоэнергетики в Китае,Австралии, Мексике. Для обеспечения прогнозируемых объёмов производства электроэнергии установленная мощность электростанций России к 2030 г. должна возрасти по сравнению с 2008 г. в 1,4—1,5 раза и составить около 315 ГВт. Объём вводов линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше до 2030 года оценивается величинами 250—270 тыс. км, из них ВЛ напряжением 330 кВ и выше — 27—32 тыс. км. В целом инвестиционные потребности для развития ТЭС, АЭС, ГЭС и электрических сетей на период до 2030 г. оцениваются величиной 507—515 млрд долл., в том числе электрические сети — 201—205 млрд долл. Как мы видим, государство планирует развивать данную область, а следовательно рынок является перспективным. Постоянно наращивая темпы производства и расширяя номенклатуру поставляемого оборудования, завод производит до 700 единиц оборудования в год с общей массой до 20000 тонн. На сегодняшний день под маркой ЗиО выпущено около 900 паровых котлов различной мощности и параметров для 190 отечественных и зарубежных ТЭС общей мощностью свыше 85 млн. кВт, в том числе более 16 млн. кВт на экспорт. Наши котлы успешно работают на тепловых электростанциях России, Беларуси, Болгарии, Вьетнама, Германии, Греции, Казахстана, Китая, Румынии, стран бывшей Югославии и др. В 2016 году предприятие реализовало продукции более чем на 11 млрд руб. Приоритеты стратегического развития Подольский машиностроительный завод: - формирование портфеля продуктов и услуг, обеспечивающего устойчивое развитие в долгосрочной перспективе; - внедрение разработанных решений для сервиса и модернизации, что позволит компании нивелировать циклы, связанные с единичными поставками крупного оборудования и оптимизировать портфель заказов с точки зрения средней рентабельности деятельности; - реализация программ технологического развития и НИОКР, направленных на внедрение передовых высокоэффективных процессов проектирования и производства, а также внедрение Производственной системы Госкорпорации «Росатом» с целью обеспечения уровня производительности, сопоставимого с мировыми стандартами; - развитие системы управления компанией: внедрение международных стандартов финансовой отчетности, а также повышение прозрачности и социальной ответственности. В основу политики предприятия в области научно–технической деятельности заложены: - инновационные проекты по внедрению изготовления новых изделий; - разработка и внедрение новых производственно–технологических методов; - модернизация производственных мощностей с учётом структуры заказов. Основными направлениями деятельности технических служб завода являются: - технологическое обеспечение изготовления плановых и перспективных изделий; - обновление парка станочного оборудования; - конструкторские технологические разработки под перспективное развитие материально-технической базы предприятия; - научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность, направленная на внедрение прогрессивных технологий, снижение трудоёмкости изготовления изделий, повышение качества продукции. Основными конкурентами по изготовлению оборудования для тепловой энергетики являются: ПАО «ЭМАльянс, ЗАО «Энергомаш»( Белгород), « БЗЭМ», ПАО «Сибэнергомаш», SES Tlmace ( Словакия), CMI Energy ( Бельгия)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Целью работы является исследование маркетинга товаров промышленного назначения..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы