Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Создан заказ №274144
12 сентября 2014

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Задание № 98: Как правильно провести приемку обуви? Назовите 8 приемов проверки качества обуви. Назовите недопустимые дефекты обуви. В магазине «Хозяюшка» Ловозерского райпо поступила посуда фаянсовая и фарфоровая. При приемке товаров оказалось, что салатник фарфоровый 1900см3 имеет дефекты: - дефо рмация – 1,5% - мушка 1 мм (2шт) - наколы малозаметные. Задание № 82: Определите величину среднего образца. Проведите оценку качества, поступившей моркови столовой свежей. Охарактеризуйте данный хозяйственно ботанический сорт моркови. Определить качество партии чая черного байхового, мелкого, фасованного марки «Принцесса Нури», поступившего в магазин в пачках по 100 г, общим весом 100 кг, сорт 1-ый. По сопроводительным документам значится: - влажность – 7%; -массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ – 30%; - зольность – 6,5; При оценке органолептических показателей установлено: - настой недостаточно яркий, темно-коричневого цвета; - внешний вид – недостаточно ровный, пластинчатый. Укажите особенности маркировки данного вида чая.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров.jpg
2018-09-08 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную Вами качественную работу. Все быстро,качественно и дешево. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат по текстилю.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества искусственной кожи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Сувениры.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Техническое оснащение магазинов самообслуживания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение. 3 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы