Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальный сторителлинг
Создан заказ №2760694
9 марта 2018

Визуальный сторителлинг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Мир вокруг нас постоянно изменяется. С наступлением информационной эпохи полностью изменился способ человеческого мышления и коммуникации. Современная культура основывается на обучении и обмене информацией, который обеспечивается возрастающей вездесущностью социальных медиа. Огромные объемы данных должны быть обработаны и усвоены, и это требует новых способов коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Визуализация контента дает нам возможность быстро получить инсайт и понять заложенное сообщение с помощью мощной системы зрительных каналов человека. Использование данной способности не только возможно, но и необходимо для того, чтобы ориентироваться в потоке информации, который проходит через нас в течение дня. Для современного бизнеса это особенно важно, поскольку потребители все более циничны в отношении рекламы и маркетинга и уже практически не испытывают от них эмоций. Наряду с коммуникацией, бренды должны по-новому привлекать потребителей. В качестве нового контента выступает визуальный сторителлинг – формат, использующий визуальные инструменты привлечения, которые не только удовлетворяют потребность аудитории в информации, но и способствуют пониманию и задержке материала в сознании. Проблемная ситуация: Сегодня любой пользователь интернета имеет в своем распоряжении массу программ, позволяющих с легкостью создать любой контент. Однако владение программными средствами еще не означает создание качественного дизайна. Проблема исследования: До сих пор не выработано универсальных правил составления качественного визуального контента для бизнеса, рекламы и продвижения. Объект исследования: Реальные примеры удачного и неудачного использования визуальных материалов. Предмет исследования: Эффективность передачи сообщения с помощью визуальных средств. Цель исследования: В данной работе мы попытаемся выявить наилучшие способы создания визуального контента, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при его производстве. Гипотеза: предполагается, что удачные примеры визуального контента обладают рядом схожих между собой характеристик Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно решить следующие исследовательские задачи: 1. Рассмотреть визуальный сторителлинг как новый тренд в различных формах маркетинговой деятельности. 2. Выяснить характеристики понятия “визуальный сторителлинг” и его основных элементов. 3. Разобрать правила визуального сторителлинга, о которых должен знать любо маркетолог для успешного и эффективного ведения бизнеса. 4. Рассмотреть эффективное использование визуального сторителлинга. 5. Изучить внедрение и управление визуальным контентом. 6. Увидеть примеры успешного использования визуального сторителлинга для эффективного ведения бизнеса. Структура работы: данная курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматривается визуальный сторителлинг как новый тренд в различных формах маркетинговой деятельности: само понятие “визуальный сторителлинг” и его основные элементы, а также правила визуального сторителлинга, придерживаясь которых маркетолог может повысить уровень продвижения компании и рейтинг ее позиционирования. Во второй главе данной курсовой работы будут рассмотрены главные принципы внедрения и управления визуальным контентом, а на специальных примерах будет рассмотрено успешное использование визуального сторителлинга для повышения эффективности ведения бизнеса. Методология: данная работа основана на учебной литературе и научных работах известных российских и зарубежных специалистов, посвященных визуальному сторителлингу, графическому дизайну и приемам создания визуального контента. Также рассмотрены реальные примеры кейсов с использованием визуального сторителлинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Визуальный сторителлинг.docx
2020-01-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественная деталь и pruduct placement в современном кинематографе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий на примере бренда Balenciaga
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
провокационные коммуникационные кампании брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы