Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ.
Создан заказ №2768626
2 мая 2018

Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение ребенок семья социализация родительский Актуальность исследования. Актуальность проблемы обусловлена тем, что семья, имеющего ребенка с ОВЗ, это семья с особым статусом. Эффективным средством реабилитации детей с ОВЗ является семья, поскольку, в ней протекает жизнь ребенка и формируются его нравственные качества. Существует зависимость развития ребенка от семейного фактора: чем сильнее проявляется семейное неблагополучие, тем более выражены нарушения развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный подход к семье рассматривает возможности по созданию благоприятных условий для его развития и воспитания. Возникает множество проблем с рождением ребенка с ОВЗ. Материальное состояние быстро ухудшается, поскольку появляется постоянное медикаментозное лечение и ряды реабилитационных мер. И здесь отцы зачастую уходят из семьи, что делает проблему еще глобальнее. Необходимость ухода за детьми с ОВЗ осложняет процессы социально- экономической адаптации семей, прежде всего в силу того, что родители вынуждены уходить с работы или искать новую. Негативные тенденции в социализации таких семей вызваны еще и субъективными факторами, которые обусловлены социальным положением данной группы, образом жизни, недостаточной грамотностью и информированностью родителей в вопросах законодательства. Реабилитация ребёнка в условиях семьи исследована Н.С. Моровой, С. Чавес и др. В последнее время рассматриваются вопросы взаимоотношения родителей и особого ребёнка (Т.Н. Волковская и др.), отношение матери к ребёнку с отклонением в развитии (О.Б. Чарова, Е.А. Савина, Л.С. Печникова и др.), психолого-социальная поддержка родителей детей с ограниченными возможностями (О. М. Высоцкая, Д.Ю. Мостовой и др.). Объектом исследования является семья, имеющая ребенка с ОВЗ. Предмет исследования – развитие личности ребенка, имеющего ОВЗ. Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ. Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач: -проанализировать педагогические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях семьи и образовательного учреждения; -описать особенности семьи, имеющей ребенка с ОВЗ; -выявить социализирующую функцию семьи; -исследовать детско-родительские отношения в семьях детей с ОВЗ (на примере обучающихся с умственной отсталостью). Гипотеза исследования: благоприятное и адекватное развитие и формирование личности ребенка, имеющего ОВЗ, возможно лишь при условии благополучного воздействия со стороны семьи. Теоретическую и методологическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых анализируется содержание понятий «инвалидность», «особый ребенок», «семьи с особым ребенком». Для решения задач теоретического уровня применялись общенаучные методы познания: системный, структурно-функциональный, сравнительно- исторический, где процессы и явления рассматривались на основе всеобщих принципов взаимосвязи и развития. Теоретическое и практическое значение работы заключается в возможности применения ее положений и выводов в дальнейшем изучении проблем семей, имеющих ребенка с ОВЗ. Результаты исследования могут быть использованы при написании работ, посвященных проблемам таких семей, а также конкретизации соответствующих пунктов социальной политики в отношении семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы работы могут быть востребованы органами социальной защиты населения, а также учтены при разработке учебных курсов по социальной работе и социологии семьи и детства. Результаты дипломной работы могут быть использованы в практической деятельности специалистов по социальной работе. Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, представленной четырьмя параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – обобщить теоретический и практический опыт и выявить роль и значение семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ..docx
2019-07-12 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
к сожалению автор проигнорировал замечание и не выполнил работу,потеряно время и деньги

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мышления ребёнка дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология деятельности бизнесменов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нормы делового этикета для проведения совещаний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
доработка теор. части курсовой (нужно сегодня)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы в психолингвистике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия и специфика ее проявления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Русская психологическая мысль в предреволюционный период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь уровня депрессии и конфликтности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы