Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в досуговых учреждениях
Создан заказ №2782526
15 марта 2018

Реклама в досуговых учреждениях

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня прогресс движется особенно интенсивно. Развиваются все сферы человеческой жизни и взаимодействия между ними. Досуг — это неотъемлемая, одна из первостепенных необходимостей современного человека. Каким он должен быть? Безусловно, на этот вопрос отвечает каждый для себя сам. Но исследования общества, его потребностей в культурно-досуговых программах и мероприятиях постоянно необходимы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только актуальные, современные, и в то же время развивающие культуру человека мероприятия могут дать будущее в данной сфере. Правда, в данной работе речь пойдет о несколько более сложной проблематике, как мне кажется. Темой моего диплома является Культурно-досуговая реклама в СМИ. Данная тема сложна тем, что хотя и существует множество исследований посвященных рекламе, PR — технологиям. Но нет работ по рекламе Культурно-досуговых мероприятий. Также, существует большое число работ, посвященных как Социально-культурной деятельности, развитию культурно-досуговых мероприятий, но нет исследований о рекламном продвижении таких мероприятий. Но актуальность данной темы нельзя отрицать. Можно как угодно относиться к роли рекламы. Противники рекламы утверждают, «…что реклама нужна лишь недобросовестному производителю… Сторонники рекламы настаивают на том, что реклама лишь показывает потребителю товар „лицом“…». При всем этом реклама — элемент рынка, точнее, огромный его сегмент. И в условиях рыночной экономики, какой бы ни была организация занимающаяся культурно-досуговой деятельностью (государственной или частной) она также находится в условиях рыночной экономики. В связи с этим я разделил работу на два основные главы. В первой главе культурно-досуговая деятельность представлена, как часть общей Социально-культурной деятельности. В связи с таким подходом даются основные определения по данной тематике. Рассматриваются некоторые острые стороны СКД. В частности актуальность, направленность, воздействие на личность, потребности современной личности в культурно-досуговой деятельности, формы организации досуга и др. Во второй главе основное внимание уделено рекламе. В частности это основные понятия и определения, рекламные возможности в современном обществе, особенности рекламы в СМИ. А также определение аудитории и рекламной кампании. Цели и задачи исследования Задачей данной работы является выяснение нужна ли реклама в культурно-досуговая реклама в СМИ? Цель работы — понять какое место занимает культурно-досуговая реклама в СМИ, и какие перспективы она имеетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Реклама в досуговых учреждениях.docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация дискурсивных практик в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr как способ повышения инвестиционной привлекательности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете, контекстная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы