Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Создан заказ №685556
12 сентября 2015

Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна преддипломная практика, сам диплом и презентация к диплому. Методички и пример отчета по практике прикреплены. Пишите сразу Ваше предложение по цене.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В инновационной экономике важным экономическим ресурсом становится информация, знания, которые обеспечивают это развитие. В актуальном социоэкономическом дискурсе формируется требование к антропоцентрической творческой коммуникации как необходимому условию функционирования современной экономики. При этом необходимость реализации большинства функций человека как производителя и потребителя, которые являются уникальными, появляется впервые и требует внешнего коммуникационного сопровождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Так, любой, даже самый хороший товар, в современных условиях окажется невостребованным без должной поддержки со стороны комплекса продвижения. Поэтому этой, четвертой составляющей маркетингового микса компании, уделяют все больше внимания. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. Этим объясняется актуальность темы данной работы. На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка. Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А. В., Чумикова А.Н., Г.Г. Почепцова, И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности МК и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения. Проблема данного исследования состоит в разработке программы продвижения на рынке сети ювелирных салонов в современных условиях сокращения платежеспособного спроса населения. Объектом исследования выступает программа продвижения компании на рынке. Предмет исследования – реализация программы продвижения ООО «Злата Мода». Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода». Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - обобщить теоретические основы продвижения компании на рынке; - проанализировать деятельность по продвижению ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке; - разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Злата Мода» на рынке. Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов паблик рилейшнз и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов паблик рилейшнз, используемых ООО «Злата Мода». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз). Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению предприятия на ювелирном рынке в современных условиях сокращения платежеспособного спроса. Структура и объем работы обусловлены целью и задачами, поставленными в исследовании. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи исследования, анализируемый эмпирический материал и теоретико-методологические основания работы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения предприятия на рынке. Во второй главе исследуется практика продвижения ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке Москвы и Московской области. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Злата Мода» на рынке. В заключении подведены итоги исследования и обобщены практические результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода»..docx
2019-06-10 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась, вначале были задержки по выполнению работы, но автор исправилась и успела сделать все до сдачи) Все правки делала быстро и правильно, этим я осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения. Срочно.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге "Маркетинговые войны" Джек Траут
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
имплицитные способы выражения табуированных смыслов в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности B2B и B2B коммуникаций на маркетплейсах России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для марки Chic Outlet Shopping
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы