Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы )
Создан заказ №5053170
6 мая 2020

Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы )

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 65% по системе Антиплагиат.Вуз. Обязательно должны быть ссылки. Прикрепляю методичку и план работы. Тема курсовой работы: Специфика и разработка больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы и др.). Проблематика эффективности.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы ).docx
2020-05-12 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать вторую главу (практическую) курсовой
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рецензия на статью по маркетингу
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша,витрина,вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере Лэтуаль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы