Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности.
Создан заказ №2792624
19 марта 2018

Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности.

Как заказчик описал требования к работе:
Вот список предложенных тем: ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ 1 1. Психофизиология ориентировочно-исследовательской деятельности и принятия решений. 2 2. Методы психофизиологического исследования: возможности и ограничения в практике управления персоналом. 3 3. Информационные и мотивационные структуры в особенностях и ндивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом. 4 4. Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности менеджеров по персоналу. 5 5. Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности. 6 6. Методы измерения и анализа психофизиологических рабочих нагрузок персонала. 7 7. Невербальные проявления эмоциональных состояний человека. 8 8. Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями. 9 9. Применение принципа биологической обратной связи в клинической практике. 10 10. Биологическая обратная связь как психотерапевтический метод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы профессионального отбора отражает социальные потребности современного общества в повышении производительности труда, рациональной расстановке кадров, профилактике травматизма и снижении заболеваемости персонала, экономии финансов и материально-технических ресурсов [9]. Основная задача профессионального отбора заключается в установлении ряда критериев, несоответствие которым является признаком профессиональной непригодности (противопоказанием) к тому или иному виду деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением разных аспектов данной проблемы занимается физиология, психология, психофизиология, социология, медицина и ряд других дисциплин. В настоящее время в сфере профессионального отбора сложилась собственная методологическая база прогнозирования профессиональной пригодности к различным видам трудовой деятельности, а также к обучению ряда специальностей. Сущность психофизиологического подхода к профессиональному отбору заключается в поведении комплексных и последовательных мероприятий, позволяющих выявить лиц, наиболее пригодных по своим индивидуальным качествам и возможностям в установленные сроки успешной трудовой деятельности по той или иной конкретной специальности [9]. Первостепенную важность система психофизиологического профессионального отбора имеет для специалистов, чья работа связана с высоким нервно-психическим напряжением, гиподинамией, нарушением естественного режима сна и бодрствования (сменный график) и т.п. Тем не менее, в многочисленных руководствах по физиологии труда, профессиональной психологии и методических рекомендациях по профессиональному отбору для разных специальностей, как правило, отсутствует описание экспериментальных установок и схем проведения исследований пригодности кандидатов. В доступной литературе имеются разрозненные данные исследований в этом направлении, но они не имеют методического или нормативного значения. Недостаточное научное осмысление принципов профессионального отбора персонала обусловили актуальность выбранной темы. Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: изучить сущность и виды профессионального отбора; изучить способы диагностики профессиональной пригодности; выявить роль психофизиологических исследований в профессиональном отборе; провести исследование экспериментально-психофизиологическое исследование студентов, обучающихся в вузе по естественно-научному, техническому и гуманитарному направлению. Объектом исследования настоящей курсовой работы является психофизиологические методы исследования. Предметом исследования явилась системы психофизиологических исследования в комплексном подходе к профессиональному отбору. Теоретическую и методологическую базу представленной работы составили опубликованные научные труды отечественных авторов по вопросам психофизиологии трудовой деятельности. Наиболее полно данная тема раскрыта в монографии «Основы профессионального психофизиологического отбора» (Н. В. Макаренко и др., 1987) [9], в которой излагаются теоретические и методологические основы профессионального психофизиологического отбора, а также в учебном пособии для сотрудников кадровых служб «Психологическая диагностика в управлении персоналом» [11] и в учебном пособии для вузов «Психология профессиональной пригодности» (В. А. Бодров) [2]. Кроме того, в качестве источников по выбранной проблеме использовался ряд других научных монографий и статей из научно-практических журналов. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальной (проведение экспериментально-психофизиологического тестирования). Базой экспериментального исследования явился Волгоградский Государственный университет. Были обследованы 9 студентов разных специальностей обоего пола в возрасте 19-21 года. Для изучения их профессиональной пригодности к будущей специальности определяли применялся тест «Определение будущей профессии» (Е. А. Климов) [11]. Изучение уровня адаптированности к обучению к вузу у студентов, принимавших участие в исследовании, проводилось по результатам теста многоуровневого личностного опросника (МЛО) «Адаптивность» (А. Г. Маклаков, С. В. Чермянин) [10]. Данная курсовая работа выполнена на 39 листах, состоит из введения, 3 глав, выводов, заключения и 17 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности..docx
2018-03-25 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по семейному и супружескому консультированию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат по психологии детского творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История возникновения НЛП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разрешение конфликтов в творческом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гражданско-правовая идентичность учителей школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическая адаптация студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия и специфика ее проявления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ ПАТОГЕННОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы