Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм.
Создан заказ №2797029
3 апреля 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Людмила! Обращаюсь к вам вновь, вы писали для меня содержание диплома месяц назад , теперь хочу заказать у вас диплом полностью по вашему содержанию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реализация концепции маркетинга на туристическом рынке требует создания соответствующей службы маркетинга в организации. В организационной структуре туристических организаций служба маркетинга является элементом, который координирует деятельность всех структурных подразделений. Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А самой главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса. Теоретической базой исследования послужили труды и публикации отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинговых стратегий организаций. В работе использованы также законодательные и нормативные акты Российской Федерации, разработанные и рекомендуемые органами управления туризмом. Цель выпускной квалифицированной работы – провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Круиз Трэвел» и разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности. В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии в сфере туризма; 2) проведен анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Круиз Трэвел»; 3) разработана маркетинговая стратегия для ООО «Круиз Трэвел». Объектом исследования выступает туристическая фирма ООО «Круиз Трэвел». Предмет исследования – совокупность отношений, возникающих по поводу формирования и реализации маркетинговой стратегии ООО «Круиз Трэвел». При выполнении работы использовались различные методы обработки информации. Такие как: 1) диалектический – позволяющий выявить явления и процессы в постоянном развитии; 2) метод системного подхода, который используется для изучения взаимосвязи показателей, их взаимодействия и взаимозависимости; 3) метод подсчета и обобщения результатов; 4) графический и табличный методы. Информационной базой исследования являются информационные ресурсы Интернет-порталов; данные ООО «Круиз Трэвел»; официальные сайты органов управления туризмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что туристским фирмам необходимо проводить маркетинговые исследования, так как динамика развития туристического рынка и производства туристических услуг, структурные изменения в экономике, новые общественные и государственные ориентиры и экологические аспекты существенно влияют на деятельность туристических фирм..docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и совершенствование электронного маркетинга на предприятии (в организации)
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стоимость:
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация международных выставок или фестивалей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование маркетинговых инструментов в разных странах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы