Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.
Создан заказ №2818733
26 марта 2018

Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ: "Особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды"; - Нужна курсовая с теоретической и практической частью и в конце защитное слово с презентацией (без эффектов и тд. просто слайды); - Данные иссле дования уже будут, а по оформлению практической части к Вам; - Оригинальность нужна настоящая, не механическая, с этим в университете строго; - Нужно что бы работа делалась по частям (то есть допустим сначала один план отправить, я отправлю его своему научному руководителю, после того как он одобрит/скорректирует следующая часть и тд), то есть для своевременной корректировки науч. руководителем; - Нужна литература не старее 2013 года; - Около 33-40 страниц, РЕАЛЬНАЯ оригинальность 75%, шрифт 14, интервал 1,5; - Срок сдачи 24 апреля; - Бюджет: 2200₽; - Методичка прикреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема мнемической деятельности является одной из наиболее интересных и сложных проблем психологии. По сути, любое человеческое свойство или качество, рассматривается в совокупности с компонентами мнемической деятельности. С работой памяти связано усвоение человеком знаний о самом себе и окружающем мире, с овладением нормами поведения, приобретением навыков, умений, привычек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В особенности значительные объемы требований предъявляются к детской памяти системой школьного обучения. Именно поэтому проблема развития памяти в период младшего школьного возраста одной из наиболее приоритетных[17,с. 7]. Рассматривая особенности системы российского образования, следует отметить, что на современном этапе ее характерным признаком является становление новой системы образования, которое ориентировано преимущественно на вхождение в мировое информационное образовательное пространство, чем обусловлено стремление современных образовательных учреждений к интеграции в высокотехнологичную среду. В положениях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования выделено, что ориентация образования должна быть направлена на освоение учащимися младшего школьного возраста способов решения проблем поискового и творческого характера, с использованием знаково-символических средств информационного представления, в чем, в современных условиях находят отражение метапредметные результаты освоения требований основной образовательной программы начального образования[42,с. 37]. В качестве одного из важнейших компонентов современных образовательных систем на всех ступенях и уровнях, исследователями рассматриваются применяемые в образовании информационные технологии. При этом непосредственно информатизация образовательного процесса представлена в виде комплекса мероприятий, которые имеют связь с включением в образовательную систему информационных средств, информационных технологий и информационной продукции[41,с. 324]. Посредством внедрения информационных технологий в образование, формируются предпосылки обеспечения всем участникам образовательного процесса новых возможностей: сокращение времени на осуществление поиска и доступа к необходимой информации, с ускорением обновления содержательного компоненты, и повышением уровня индивидуализации образования, с его личностной ориентацией[39,с. 115]. Вместе с тем, следует выделить, что несмотря на высокий уровень интереса исследователей к проблеме мнемической деятельности, в рамках образовательного процесса начальной школы должное внимание ей уделяется не всегда. Электронная образовательная среда обладает большим потенциалом в развитии всех процессов и видов памяти обучающихся. Этим обусловлена актуальность проблемы развития мнемических приёмов, представленных средствами организации логического запоминания учащихся младшего школьного возраста в современных условиях с применением электронной образовательной среды. Объект исследования: мнемическая деятельность школьника Предмет исследования: особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты изучения мнемической деятельности в период младшего школьного возраста; Провести эмпирическое изучение влияния электронной образовательной среды на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста; Обобщить результаты исследования особенностей мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды; Разработать рекомендации по развитию мнемической деятельности младших школьников. Теоретико методологические основы исследования представлены работами И.В. Дубровиной Н.В. Выгоренко, А.А. Смирнова, Л.Н. Житниковой, В.Н. Могилёвой, А.П. Нечаевой, и др, которые доказали важность формирования мнемической деятельности, в начальной школе, отмечая, что при целенаправленном. развитии логической памяти обучающихся будут созданы предпосылки для решения ряда проблем этого возрастного периода, включая повышение успешности учебной деятельности. Гипотеза исследования: существуют различия в развитии мнемической деятельности у учащихся младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения Методы и методики исследования: тест Амтхауэра (модификация для 3-6 классов Ясюковой), из комплекса психологической диагностики, «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой – субтест 5; U-критерий Манна-Уитни, который входит в пакет SPSS 21 версия. Теоретическая значимость: исследование носит уточняющий характер относительно влияния электронного обучения на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста, его результаты могут быть использованы в исследованиях мнемической деятельности личности. Практическая значимость: результаты экспериментальной деятельности могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации теоретической и практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды..docx
2018-04-01 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый замечательный автор на этом сайте буду рекомендовать ее всем))) Очень отзывчива, компетентна работы выполняются вовремя )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопсихология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсов-ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы