Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование возможностей кластерного объединения мелких фермерских хозяйств в области аграрного маркетинга и разработка, на его базе, практического инструментария в области содействия продвижению региональных товаров.
Создан заказ №2820881
30 марта 2018

Целью работы является исследование возможностей кластерного объединения мелких фермерских хозяйств в области аграрного маркетинга и разработка, на его базе, практического инструментария в области содействия продвижению региональных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции в сельских поселениях. организация: ИП КФХ Комаров Основной вид предпринимательской деятельности согласно ОКВЭД - 01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота Алтайский край, Ельцовский район
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы маркетинга традиционно являются одна из основных проблем производителя и переработчика на селе. Территориальная удаленность от основных рынков сбыта, высокая стоимость транспортировки готовой товаров, высокая степень монополизации рынков сбыта сельхозтоваров, низкая экспортная активность малых форм предпринимательства, - таков далеко неполный перечень объективных факторов, препятствующих развитию агропромышленного комплекса Алтайского края. В то же время, мировая практика убедительно свидетельствует, что объединение краевых агропроизводителей и агропереработчиков в условиях кластерного сотрудничества имеет неоспоримые преимущества, в том числе, и в области маркетинга. В соответствии с принятой в июне 2013 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 г.» в регионе предполагается создание агропищевого кластера - организационно-экономической основы для ускоренного развития местного агропромышленного комплекса и пищевой промышленности. Тема исследования «Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции в сельских поселениях» носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. В современных условиях крестьянские (фермерские) хозяйства требуют не столько количественного роста, сколько качественных изменений и эффективного функционирования. Целью работы является исследование возможностей кластерного объединения мелких фермерских хозяйств в области аграрного маркетинга и разработка, на его базе, практического инструментария в области содействия продвижению региональных товаров. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - дать общую характеристику предприятию; - провести анализ организационной структуры управления; - провести анализ кадрового состава хозяйства; - провести анализ деятельности экономических отдел хозяйства; - провести анализ отделов маркетинга; - провести анализ информационной системы управления; - рассмотреть проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров в сельских поселениях; - провести анализ современного состояния управления сбытом товаров в ИП КФХ Комаров А. А.; - предложить рекомендации по совершенствованию формирования спроса и системы управления сбытом в ИП КФХ Комаров А. А. Объектом исследования это ИП КФХ Комаров А. А. Предмет исследования - процесс организации сбытовой деятельности ИП КФХ Комаров А. А. В данной работе на базе выявленных проблем сбытовой деятельности перерабатывающих хозяйств проведена оценка современного состояния сбытовой деятельности в ИП КФХ Комаров А. А. Практическая значимость исследования для хозяйства состоит в том, это и была проведена объективная оценка состояния сбытовой деятельности, в процессе которой были применены методы полезные для использования их в хозяйстве ИП КФХ Комаров А. А.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью работы является исследование возможностей кластерного объединения мелких фермерских хозяйств в области аграрного маркетинга и разработка, на его базе, практического инструментария в области содействия продвижению региональных товаров..docx
2018-04-05 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, были приняты все ньюансы моей работы, препод даже не докапывался.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент информационный
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дневник и презентация
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
4семестрЗадание на прохождение практики+презентация
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике с дневником.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика производственная магазин нижнего белья
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (Ознакомительная) Росдистант
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аспекты управленческого контроля
Среди аспектов управленческого контроля можно выделить:
Рассмотрим перечисленные аспекты управленческого контроля подробнее.
В этом случае следует отталкиваться из характеристики термина «эффективность контроля».
Степень эффективности выше, когда на достижение благоприятного результата затрачивается как можно меньше усилий и ресурсов.
Эффективный контроль обладает следующими контрольными чертами:
Пра...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Модели принятия управленческого решения
Сегодня, такое понятие как управленческое решение применяется в основном в двух главных значениях. Согласно этому, управленческое решение является как процессом, так и явлением. Как процесс управленческое решение включает в себя нахождение, переработку и анализ сведений, разработка альтернатив, выбор наилучших из них, согласование и осуществление.
Как явление управленческое решение включает в себя...
подробнее
Оценка рисков контрагентов
Ключевые риски контрагентов связаны с различными мошенническими действиями: нарушение срока поставки, качества, номенклатуры, цен и условий поставок. В случае покупателя это может выражаться в нарушении срока и порядка оплаты, изменении ранее согласованных цен и объема закупки. Мошенничество поставщиков может проявляться в хищении денежных средств, полученных от покупателей, с применением разных с...
подробнее
Аспекты управленческого контроля
Среди аспектов управленческого контроля можно выделить:
Рассмотрим перечисленные аспекты управленческого контроля подробнее.
В этом случае следует отталкиваться из характеристики термина «эффективность контроля».
Степень эффективности выше, когда на достижение благоприятного результата затрачивается как можно меньше усилий и ресурсов.
Эффективный контроль обладает следующими контрольными чертами:
Пра...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Модели принятия управленческого решения
Сегодня, такое понятие как управленческое решение применяется в основном в двух главных значениях. Согласно этому, управленческое решение является как процессом, так и явлением. Как процесс управленческое решение включает в себя нахождение, переработку и анализ сведений, разработка альтернатив, выбор наилучших из них, согласование и осуществление.
Как явление управленческое решение включает в себя...
подробнее
Оценка рисков контрагентов
Ключевые риски контрагентов связаны с различными мошенническими действиями: нарушение срока поставки, качества, номенклатуры, цен и условий поставок. В случае покупателя это может выражаться в нарушении срока и порядка оплаты, изменении ранее согласованных цен и объема закупки. Мошенничество поставщиков может проявляться в хищении денежных средств, полученных от покупателей, с применением разных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы