Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми
Создан заказ №2864142
7 апреля 2018

Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. К этой категории детей также относятся дети с интеллектуальной недостаточностью. По данным Всемирной Организации Здравоохранения умственная отсталость широко распространена во всём мире и составляет 3 - 5 % всего населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистике НИИ детства, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9 - 1% населения страны, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8 - 10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь, основанная на психолого-педагогической диагностике. Для того чтобы работа с умственно отсталыми детьми была более эффективной, нужно проводить раннюю диагностику их психофизического состояния. Очень важно определить характер и структуру выявленного дефекта, которые могут быть показателями для обучения ребенка в специальном образовательном учреждении и последующей коррекционной работы. Из этого следует, что проблема ранней психолого-педагогической диагностики умственно отсталых детей достаточно актуальна и важна.Психолого-педагогические особенности умственно отсталых детей описаны в работах М.С. Певзнер, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф, С.Д. Забрамной, В.Г. Петровой, Е.А. Стребелёвой и других. Важность вопроса психолого - педагогической диагностики рассматривается в работах современных исследователей: О. В. Юговой, М. А. Гевлицкой, А. В. Закрепеной, Я. И. Ковальчук [16]. Вместе с тем, несмотря на огромную значимость проблемы, недостаточно изучены методы и приёмы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением интеллекта, не разработана система психолого-педагогической поддержки детей данной категории. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации работы с умственно отсталыми детьми и недостаточной разработанностью методов и технологий психолого-педагогической диагностики, как её непосредственной основы. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие методы и приёмы необходимо использовать для психолого-педагогического диагностирования умственно отсталых детей? Данное противоречие определило выбор темы курсовой работы: «Психолого-педагогическая диагностика, как основа работы с умственно отсталыми детьми». Объект исследования: организация психолого-педагогической диагностики умственной отсталых детей. Предмет исследования: использование психолого-педагогической диагностики, как основы работы с умственно отсталыми детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Психолого-педагогическая диагностика, как основа работа с умственно отсталыми детьми .docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения качества методической работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
6 контрольных работ по дошкольникам (колледж)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор формирования и развития личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы