Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно коротко ответить на вопросы теста
Создан заказ №2867236
9 апреля 2018

Нужно коротко ответить на вопросы теста

Как заказчик описал требования к работе:
Так как файл не прикрепляется, вставляю вопросы таким образом 1. Что включают в себя психические явления? 2. В эпоху Нового времени психология представляла собой: 3. Психология как наука о поведении возникла ... 4. С точки зрения какого философа душа проявляется в движениях атомов огня? 5. К фундам ентальным отраслям психологии НЕ относится: 6. К прикладным отраслям психологии НЕ относится: 7. Реакция на абиотический раздражитель формируется на: 8. Таксис выражается в изменении: 9. Наличие реакции на биотический раздражитель тождественно появлению: 10. В каком году была открыта первая экспериментальная психологическая лаборатория? 11. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения представлен: 12. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в первые сигналы, называется ... 13. Интервал времени от момента подачи сигнала до момента его возникновения называется ... 14. Минимальная величина раздражителя вызывающая едва заметные ощущения - это порог ощущений: 15. Методики измерения абсолютных и разностных порогов чувствительности разработал ... 16. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным и др.) называется: 17. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внутренней среды организма, называются: 18. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта: 19. Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит: 20. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются ... 21. Назовите основания для классификаций внимания? 22. Что НЕ является свойством внимания? 23. Условием возникновения непроизвольного внимания является … 24. Что НЕ является произвольным вниманием? 25. Н.Ф. Добрынин ввел понятие … 26. Представители какого направления вначале отрицали существование внимания, а затем пришли к пониманию внимания как силы? 27. Для объяснения механизма внимания Канеман предложил … 28. Какая модель НЕ относится к моделям «ранней селекции»? 29. Какой из видов памяти характеризуется объемом в 7±2 элемента? 30. Одни из первых экспериментальных исследований памяти в конце XIX века провел ... 31. Какова основная особенность творческого мышления? 32. Первые тесты (шкалы) на диагностику умственных способностей были созданы Бинэ и Симоном... 33. Какой из перечисленных тестов чаще всего используют в современных эмпирических исследованиях креативности? 34. Система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющих для людей определенное значение и смысл, называется ... 35. Этап развития речи, называющийся "Этапом обобщения языковых факторов" приходится на возрастной период ... 36. Стадия развития речи, на которой появляются локализованность, константность, некоторая преднамеренность голосовых реакций, структуризация слога, называется ... 37. С.Л. Рубинштейн о соотношении речи и мышления утверждал, что... 38. За моторную организацию речи отвечает... 39. С позиций какого подхода мышление современного человека связывается с усвоением ребенком общественно-исторически выработанных умственных действий и операций? 40. Что НЕ является формой мышления? 41. По А.Н Леонтьеву, при сдвиге мотива на цель действие ... 42. Переживание - это компонент эмоционального реагирования: 43. С социализацией человека в процессе его онтогенетического развития связан: 44. Какое свойство эмоций состоит в независимости эмоций от вида потребности и специфики деятельности, в которой они возникают? 45. Действенным средством предупреждения какого отрицательного эмоционального состояния человека является увеличение темпа работы или подачи информации (сигналов)? 46. Может ли одно и то же чувство выражаться в разных эмоциях? 47. Какое волевое состояние связано с преднамеренной концентрацией внимания на процессе деятельности? 48. Волевое усилие это сознательное и преднамеренное напряжение ... 49. Какое сложное морально-волевое качество характеризуется, как «способность волевым усилием быстро поднимать активность до необходимого уровня, вплоть до самого высокого»? 50. Закон Йеркса-Додсона о наличии оптимума мотивации гласит, что ... 51. Какой тип культуры подразумевает обучение не только у старших, но и у сверстников? 52. Закон формирования высших психических функций, сформулированный Л.С. Выготским гласит, что высшая психическая функция формируется … 53. Как отечественная психологическая школа решает вопрос о соотношении процессов обучения и развития. 54. Развивающее обучение – это … 55. Принцип обучения на высоком уровне трудности является одним из положений … 56. Конвенциональный уровень нравственного развития по Л. Кольбергу включает в себя … 57. Психологическая травма, связанная с соматическим заболеванием называется … 58. Критерием нравственной воспитанности является … 59. С точки зрения Б. Скиннера обучение должно проходить … 60. Знание может быть усвоено на уровне … 61. Предметом возрастной психологии является: 62. Категория развития в возрастной психологии особенно активно разрабатывалась: 63. Построение периодизации развития на основе одного внутреннего критерия характерно: 64. Основным механизмом развития личности является: 65. Понятие сензитивности особенно активно разрабатывалось: 66. Психологическая характеристика дошкольного возраста дается с учетом уровня развития: 67. Одаренность, как отклонение в психическом развитии: 68. Главная особенность личностного развития подростка - это: 69. Сущность кризиса 30 лет - это: 70. Возраст от 60 до 69 лет - это: 71. Методология: 72. Критерием научной теории в психологии НЕ являются: 73. Для научного психологического и стихийно-эмпирического исследований общим(ми) является(ются): 74. В допарадигмальный период развития психологии в качестве объяснительного сформировался принцип: 75. Психический процесс зависит от производящих его факторов согласно принципу: 76. С идеалистической точки зрения свойства человеческой психики рассматривал: 77. С материалистической точки зрения психические явления рассматривал: 78. Философское течение, акцентирующее роль разума в приобретении знаний, называется: 79. Представление о психике как необходимой для выживания человека функции утвердилось в силу детерминизма: 80. Подход к изучению психики, определяющий возможности психического анализа как сложной многоуровневой системы, выполняющей определенные функции, называется: 81. Как называется параметр анализа группы, отражающий возрастные, половые, профессиональные или социальные характеристики членов группы? 82. Совокупность объективно присущих человеку характеристик, определяющая восприятие его другими членами группы, самовосприятие и, следовательно, его положение в системах групповых отношений, называется: 83. К механизмам групповой динамики НЕ относится: 84. Нормы, источником которых являются действия одного из членов группы, со временем получившие одобрение со стороны всей группы, называются: 85. Какое из понятий НЕ изучается психологией классов? 86. В каком году социальная психология родилась как самостоятельная наука? 87. Какой механизм, по мнению Г. Тарда, является одним из главных для объяснения социальных процессов в обществе? 88. В русле какой ориентации работает автор приведенного определения предмета социальной психологии: «Социальная психология - наука, изучающая как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как они относятся друг к другу»? 89. Какой из перечисленных компонентов НЕ входит в структуру общения (по Г.М. Андреевой)? 90. Сущность какого механизма межличностного восприятия заключается в отождествлении с партнером по общению? 91. Какой уровень методологии заключается в философских принципах познания, которые осознанно или неосознанно принимаются исследователем? 92. Какой из перечисленных методов относится к качественным методам социально-психологического исследования? 93. Какой из методов социально-психологического исследования является одним из наиболее распространенных в современных социальных науках? 94. Какой метод исследования практически невозможно использовать для изучения социальной психологии больших групп? 95. Что такое стандартизация методик? 96. Что не относится к уровню психологического диагноза? 97. Что содержит развернутый психологический диагноз? 98. Какая разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать? 99. Какой тест относится к группе проективных методик? 100. Как называется характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов? 101. Какое понятие являлось исторически первым предметом психологии? 102. Кто из философов XVII века считал, что душа человека при рождении является "Tabula rasa"? 103. Какое понятие являлось предметом психологии в античности? 104. Какой философ описал три группы функций души: растительные, животные и разумные? 105. Какой философ описал три начала человеческой души: низшее начало, «яростный дух» и разумное начало? 106. Кто из перечисленных философов XVII века считал, что душа и тело человека неразрывны, как атрибуты единой субстанции? 107. Какой античный философ считал, что душа рождается вместе с телом и умирает (рассеивается) вместе с ним? 108. Каким образом Р. Декарт понимал природу страстей? 109. Какой принцип движения тела был описан Р. Декартом? 110. Кто из перечисленных философов был представителем атомистического материализма? 111. Семья, в которой супруги равноправны, называется: 112. По мере ослабления традиционных функций, в семье возникла новая функция: 113. Какая из характеристик НЕ свойственная современной семье? 114. Подход к изучению семьи, связанный с реконструкцией исторических форм семейных отношений, называется: 115. Идеи гуманистической психологии в семейном консультировании развивал(а): 116. Семья, в которой ее члены достаточно эмоционально независимы друг от друга, имеют мало общих друзей и знакомых; для которых более важно время, проводимое отдельно от семьи, но они способны совместно обсуждать проблемы, оказывать поддержку друг другу и принимать совместные решения, называется: 117. Семья с демократическим стилем руководства, в которой открыто ведутся переговоры, дети участвуют в принятии решений, роли распределяются с совместного согласия и перераспределяются по ситуации, правила могут меняться по договоренности, называется: 118. Психодинамический подход в семейном консультировании отличается: 119. Бихевиоральный подход в семейном консультировании отличается: 120. Семейный миф: 121. Предметом психологии труда является: 122. Объектом инженерной психологии является … 123. Объектом исследования эргономики является …. 124. Понятие «профессиограмма» (по Е.М. Ивановой) определяется как: 125. Психограмма представляет собой: 126. Что является психическим регулятором труда: 127. В типологии профессий Е.А. Климова отсутствует следующий тип профессий: 128. В периодизации профессионального развития Е.А. Климова, К.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина выделена фаза интернала, которая характеризуется как: 129.Работоспособностью является: 130. Аттестация кадров – это: 131. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» - наиболее широким по содержанию является понятие: 132. Человек как индивид - это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки: 133. Назовите основные функции самосознания: 134. О каком механизме формирования личности идет речь? «…- это важнейший механизм социализации, при котором ребенок действует по образу и подобию окружающих его людей. В начале происходит независимо от сознания ребенка». 135. В каком возрасте по А.Н. Леонтьеву происходит «второе» рождение личности? 136. О каком конфликте говорит Э. Фромм в своей теории личности? 137. В чем состоит суть понятия «позитивная свобода»? 138. Сколько социальных типов характера выделил Э.Фромм? 139. В представлении А. Г. Ковалева личность выступает как... 140. Кто впервые выделил в «Я - концепции» 2 составляющие «Я»: Я - сознающее и Я - как объект осознания? 141. Выберите одну характерную черту харизматического лидера, проявляющуюся в практике управления персоналом: 142. Содержательными характеристиками организационной культуры являются: 143. Основные формы обучение персонала в организации: 144. Профилактика синдрома хронической усталости в практике управления заключается: 145. Основными методами отбора персонала являются: 146. Основные составляющие лидерского потенциала управленца – это… 147. Выберите стратегии поведения в конфликтных ситуациях в практике управления персоналом: 148. К основным стилям руководства относятся: 149. В теории управления персоналом группа – это… 150. Команда профессионалов в психологии управления персоналом – это…
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Нужно коротко ответить на вопросы теста.docx
2018-04-15 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
оценку поставили 4 из 10, так как не было отзыва от преподавателя, работа была выполнена в максимально сжатые сроки, в ней было все, что я просил

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема психологической подготовки к школе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние фрустрации на общее развитие ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия подростков 13-15 лет и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и чувства дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псих. Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Структура волевого действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевого действия: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и структуру волевого действия.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы