Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Создан заказ №2869079
9 апреля 2018

Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нужна до 25.04.2018. Необходима 100% неповторяемость с другими работами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Установление эффективных связей с общественностью – это есть неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Основная задача «publicrelations» –это формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности органов власти, развития экономики, установления, изменения взаимоотношений, а также проведение соответствующих исследований, сбор статистических данных и многое другое. Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы экономика России показывает замедление темпа роста ВВП и рост инфляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономический спад не содействует притоку внутренних и внешних инвестиций, в особенности в розничную торговлю. Проблемы разработки PRстратегии рекламы сети супермаркетов являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Экономическая и финансовая деятельность магазинов рассмотрена в работах С.В. Сысоевой, М. Леви, Б.А. Бейтс. Не столь много авторов, уделивших внимание вопросам создания коммуникационной политики предприятиям розничной торговли. Самыми заметными из них являются В.В. Никишин, М. Салливан, Д. Эдкок. Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области. Для достижения поставленной цели мною сформулированы и решены следующие задачи: Определить сущность стратегии PRмероприятий; Рассмотреть средства PR, используемые в продвижении предприятий; Познакомиться со спецификой PRуслуг торговых предприятий; Проанализировать розничный рынок России и особенности рекламы на нем; Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Городской Супермаркет», бренд «Азбука Вкуса»; Определить задачу и методы специальных мероприятий, направленных на рекламное и PR продвижения «Азбуки Вкуса»; Разработать план мероприятий по продвижению торговой марки «Азбука Вкуса» средствами специальных мероприятий, направленных на рекламное и PR продвижение с целью увеличения прибыли предприятия. Объектом исследования данной работы является торговая марка «Азбука Вкуса». Предметом исследования — программа PRкоммуникацийторговой марки «Азбука Вкуса» на рынок. Методология исследования базируется на изучении отчетов Мосгорстата по развитию розничного рынка и доходах населения, сравнении и обобщении мнений теоретиков и практиков по теме курсовой работы, представленных в учебной и научной литературе, в специализированной периодической печати, а также материалы исследовательских компаний, таких как TNS, Comcon. Ожидаемые результаты: оценка маркетинговых стратегий компании «Азбука Вкуса»; выработка предложений по программе рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области. Представленная курсовая работа структурно состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба Минсельхоза России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы