Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма (на примере ООО «Лидер Казань»).
Создан заказ №2876865
10 апреля 2018

Цель работы – разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма (на примере ООО «Лидер Казань»).

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:"Разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма(на примере ООО «Лидер Казань»)"- просто не хватило место "в шапке" написать. шрифт 14 Times New Roman . интервал 1,5 . отступ сверху,снизу,справа 1,5 . отступ слева 2,5 . список литературы( не старше 3-х лет)(можно и интернет-источники). если какие либо будут поправки,чтоб автор был согласен их исправить). работа будет проходить проверку на плагиат(оригинальность не меньше 60 процентов). в файле,написано содержание,по которому нужно сделать работу. кол-во страниц не ограничено.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный туризм является высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями. Актуальность темы данной работы определяется тем, что для предприятий гостиничной индустрии участие в специализированных выставках является значимой частью их коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благополучие и имидж отеля во многом зависит от количества мероприятий, в которых участвует предприятие, их характера и масштабности. Для работников сферы туризма и гостеприимства знание теоретических и практических основ подготовки, организации и участия в выставочных мероприятиях является неотъемлемым элементом их профессиональной деятельности. Актуальность четкой позиции в этом вопросе в том, что, в зависимости от полноты и ясности определения системных границ туристической индустрии, вы можете установить и прогнозировать структуры развития этой системы. Если есть четкое представление о границах, то можно легко рассчитать реальный экономического эффекта этого сектора экономики и его влияние на развитие определенной территории. Цель работы – разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма (на примере ООО «Лидер Казань»). Задачи: провести анализ рынка выставочных услуг в России; рассмотреть деятельность ООО «Лидер Казань»; разработать рекомендаций по организации выставочной деятельности ООО «Лидер Казань». Объект исследования – выставочная деятельность как вид туристического бизнеса. Предмет исследования – технология организации выставочной деятельности. Информационной базой исследования также послужили нормативно-правовые акты, обзорно-аналитические материалы, материалы собственных исследований автора, а также ресурсы Интернет и зарубежных авторов. При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет источники. Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности на предприятиях туризма (на примере ООО «Лидер Казань»)..docx
2018-04-16 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро,но при этом качественно и чувствуется профессионализм!)а также очень терпелив и внимателен!)спасибо большое за отлично написанную курсовую работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация туристких экспедиций с обучающимися
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов и форм туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глобальные компьютерные сети
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы