Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль коммуникаций и передачи информации в управлении(На АНГЛИЙСКОМ языке)
Создан заказ №2900284
16 апреля 2018

Роль коммуникаций и передачи информации в управлении(На АНГЛИЙСКОМ языке)

Как заказчик описал требования к работе:
- Эссе должно быть написано в форме реферата. Объем: 7-10 страниц (14-м размером). Данный объем - без учета титульной страницы, содержания и списка литературы. - Реферат строится на основе прочтения и понимания 2-3 статей в научных изданиях (главным образом, печатных и электронных журналах). Статьи должны быть актуальными, с последними данными по выбранной теме. - В начале эссе студент должен обосновать актуальность избранной темы и сформулировать цель своего эссе. Объем: не более печатной страницы. Эта часть эссе должна быть написана совершенно самостоятельно. - В завершении эссе также делаются самостоятельные выводы (объемом до одной страницы) по исследованной теме. - В конце эссе указываются (электронные, печатные) источники, на материале которых вы написали свое эссе. Обязательно указываются электронные адреса данных источников. На Английском язык
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Роль коммуникаций и передачи информации в управлении(На АНГЛИЙСКОМ языке).docx
2021-05-12 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор, выполнил мою работу раньше срока, быстро отвечает. Работой довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансформация event индустрии: на эпохе новой эры.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка Стратегии конкуренции организации за потребителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка по диплому про ресторан
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И Контр. Работа- ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Упр--е чел. ресурсами»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экологизация бизнеса отелей
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и процесс стратегического планирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения в условиях риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
образ жизни и укрепление здоровья менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российский опыт социального предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы