Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.
Создан заказ №2917306
25 апреля 2018

Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА - Анализ использования Интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российских и зарубежных авиакомпаний 2 главы - теория и практика. исследование и пиар проект. Присылать работу поэтапно для проверки руководителям, в дальнейшем правки и исправления. Сдача готового диплома в конце мая. 1 глава - примерно 30 страниц 2 глава- примерно 40-45 + где-то 10 страниц для введения и заключения после каждого раздела вывод (пол страницы) в конце глав - вывод 2-3 страницы План утвержденный: 1 глава. Использование классических и современных PR и рекламных средств в деятельности компаний. 1.1 Специфика классических pr и рекламных средств в деятельности авиакомпаний 1.2 Специфика современных pr и рекламных средств в деятельности авиакомпаний (сущ. такие технологии... откуда взяли...описание...) 1.3. Сравнительный анализ эффективности использования классических и современных pr и рекламных средств (взять способы рассчёта эффективности) пример - пресс-конференции и тд) к пиару комплексно 2 глава. нужно название 2.1. Анализ рынка авиа-перевода в РФ Авиапорт, Минтранс 2.2. Интернет-коммуникации российских авиакомпаний (3-5, где присутствуют, подписчики, реакции, новости (соцсети) - упрощённый контент анализ, положительные и отрицательные моменты) вывод - в каких соц. сетях какая авиакомпания лучше, какая хуже (таблица, график) 2.3. название придумать. Предлагаем пиар проект. Находим самую слабую компанию , где придумываем программу для клиентов. по антиплагиату р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. Для российских авиакомпаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, в том числе при помощи использования интернет-технологий. К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на коммуникационную деятельность в сети Интернет, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Именно поэтому формирование и управление связями с общественностью компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Формирование стратегии использования интернет-технологий в данном процессе представляется многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности. Таким образом, проблема использования Интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российских и зарубежных авиакомпаний остается актуальной и на сегодняшний день. Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - выявить специфику использования классических PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний; - выявить специфику использования современных PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний; - провести сравнительный анализ эффективности использования классических и современных PR и рекламных средств; - привести общую характеристику авиационного рынка и выявить основные факторы средового влияния на использование инструментов связей с общественностью; - изучить интернет-коммуникации российский авиакомпаний; - разработать комплекс рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр». Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются интернет-коммуникации, применяемые российскими авиакомпаниями при связях с общественностью. Предметом исследования является разработка рекомендаций использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр». Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: совершенствование использования интернет-технологий в связях с общественностью авиакомпаний может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в интернет-пространстве. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Использование классических и современных PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний» исследовано понятие современных и классических PR и рекламных средств, рассмотрены их содержание и сущность, а также проведен сравнительный анализ их эффективности. Во второй главе «Разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании» выявлены факторы средового влияния на использование авиакомпаниями инструментов связей с общественностью. Далее были проанализированы интернет-коммуникации российских авиакомпаний и разработаны рекомендации по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр». Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями..docx
2018-05-05 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по предмету реклама и pr на английском языке
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и создание фирменного стиля для типографии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в коммерческой деятельности организации Apple
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема интернет-зависимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проведение рекламной кампании на основе организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы