Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование.
Создан заказ №2926470
25 апреля 2018

Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать вторую и первую главу. рассматриваться будет советские мультфильмы. во второй части нужно рассказатьо самых знаменитых брендов ссср по какой проблеме закрылись илли наоборот выбрались из кризиса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последнее время в России такое маркетинговое понятие, как «бренд», получило широкое распространение. На сегодняшний день не существует определенного представления о содержании данного понятия, так как, в связи с существованием огромного числа брендов, возникает и разнообразие определений. В Советском Союзе никто не занимался маркетинговыми стратегиями, именно в СССР родились сильные бренды, которые продолжают жить и хорошо продаваться и сегодня. Одним из таких брендов является советская мультипликация — именно та часть массовой культуры, которой в СССР могли по праву гордиться. В каждой стране, конечно, существуют свои эталоны культуры поведения, в соответствии с которыми строится воспитание детей в период взросления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мультфильмы в той или иной степени отражают формы поведения, которые дети перенимают. Они учатся тому, как действовать в той или иной ситуации, как можно добиться цели. В XXI веке предпринимаются попытки реанимации советских мультсериалов, создание новых серий полюбившихся мультфильмов. Эти попытки вызывают неоднозначную критику, но, самое главное, что эти попытки есть. Доброта и убедительность советских мультфильмов является причиной использования этих брендов для рекламы детских товаров, питания, одежды. Это связано с тем, что установка на нравственный посыл советских мультфильмов является залогом выбора потребителем именно этих товаров. Объект исследования: бренд как инструмент маркетинговой коммуникации. Предмет исследования: реанимация советских мультипликационных брендов. Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: Раскрыть понятие и значение бренда. Изучить причины привлекательности советских брендов. 2. Рассмотреть попытки «реставрации» советских мультфильмов. 3. Раскрыть особенности использования советских мультфильмов как бренд в рекламе товаров. Источниковую базу составили научные издания, учебная литература, периодические издания и интернет-источники. Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как анализ и синтез, метод обобщения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование..docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические направления развития организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по позиционированию гостиничных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Для Verwolf Логистика в системе управления предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система маркетинга в управлении фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор канала размещения рекламы в целевом мапкетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение интернет-магазина «Эконика» на рынок Казахстана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды сети ресторанов ООО "Бургер Рус"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы