Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет
Создан заказ №2927861
25 апреля 2018

Взаимодействие детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет

Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить актуальность темы и сделать главу 1
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного города. Воспитание человека культуры начинается с раннего детства. Педагогические исследования, проведенные отечественными учеными в XX в., показали, что дети дошкольного возраста способны познавать культурные ценности, проявлять интерес к окружающей действительности (Р.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жуковская, Е.И. Радина, А.П. Усова, М.И. Богомолова и др.); усваивать определенные знания о мире и оценивать действия и поступки окружающих с позиции проявления ими качеств гражданина и патриота (Г.Н. Абросимова, Э.П. Костина, Н.Н. Кочнева и др.). В основе этого процесса лежит интерес ребенка к познанию окружающего мира. Сензитивным периодом для развития такого интереса является дошкольный возраст, поскольку он характеризуется развитием самооценки детей, способности к произвольному поведению, волевым действиям, обеспечивающим преодоление трудностей при стремлении к результату, формирование уверенности в себе (В.С. Мухина). В дошкольной педагогике взаимодействие педагогов и родителей начиная с 90-х годов XX столетия, рассматривалось в основном через поиск разнообразных форм пропаганды педагогических знаний родителям (Е.М. Волкова, О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Т.А. Куликова, Л.Ф. Островская, З.И. Теплова и др.), а также выявления причин сложности работы с семьей (Е.П. Арнаутова, В.Г. Алямовская, Н.Л. Бабкина, Г.В. Глушкова, И.В. Голенкова, В.П. Дуброва, Данк Лан Фыонг, Т.А. Данилина, О.Л. Зверева, О.В. Огороднова и др.). Данные исследователи в своих работах отмечают, что происходит взаимное отчуждение педагогов и родителей, которое связанно с формализацией процесса взаимодействия. Анализ современных психолого-педагогических исследований (М.Г. Дрезнина, О.А. Куревина, Н.М. Недвецкая, Л.В. Михайлова-Свирская и др.), посвященных проблеме взаимодействия родителей и детского сада как условия повышения качества образования, позволяет рассматривать взаимодействие в контексте системы педагогического партнерства как действенного инструмента вовлечения в обсуждение и решение проблем целостного развития ребенка заинтересованных субъектов, способных к достижению конструктивного соглашения и выработке единой личностно-ориентированной образовательной политики. Одним из приоритетных направлений взаимодействия семьи и детского сада в современной образовательной политике является формирование представлений у детей о родном городе. Проблема исследования: каковы возможности взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет Цель исследования: определение возможностей взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет Объект исследования: процесс формирования представлений о родном городе у дошкольников Предмет исследования: возможности взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Взаимодействие детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет.docx
2019-05-28 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа получилась отличная. Были проблемы с системой антиплагиата, но тут моя вина как заказчика, не указала нужную систему. Были проблемы с оформлением, но тут самому исправить не трудно. Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушений зрения на формирование личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы