Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика Китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
Создан заказ №2932051
26 апреля 2018

Специфика Китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в настоящее время является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мировой экономики и международного хозяйства. На долю туристической индустрии приходится 10% мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма как одного из видов хозяйственной деятельности позволяет достигать следующих важнейших целей: межкультурный обмен разных этносов и стран, сохранение малых народов, их языков и культур; предотвращение деградации природных ресурсов, ландшафтов, создание новых рабочих мест, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, создание условий для рекреации туристов и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Сотрудничество с Китаем (Китайской Народной Республикой – КНР) в сфере туризма на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений для России. Китай, в свою очередь, активно распространяя свою культуру за рубеж, снабжает нашу страну наибольшим по численности въездным потоком туристов и является первым в мире поставщиком туристов. Российской индустрии туризма для выхода на международный уровень необходимо планомерное развитие и решение существующих проблем отсутствия надлежащей инфраструктуры и качества туристических услуг, в то время как Китай на сегодняшний день находится на пути к становлению крупнейшей туристической державой. Ставя перед собой задачу превращения своей страны в мировую культурную державу, Китай входит в пространство глобальной массовой культуры, постепенно усиливая свое влияние за рубежом, в том числе и посредством туризма. Это стимулирует стремление к повышению привлекательности китайской культуры в системе международных отношений. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена рядом факторов. Рост международного туризма на сегодняшний день очевиден. На сегодняшний день КНР поставляет наибольшее количество туристов по всему миру, в то время как Россия практически не вовлечена в международный туризм. Соответственно, для России сотрудничество с Китаем как со страной с передовой индустрией туризма в данной сфере представляет колоссальную важность и необходимость, а для нашей страны, в свою очередь, важность представляет изучение данных взаимоотношений и возможные перспективы их развития. Объект исследования – въездной китайский туризм в Россию. Предмет исследования – анализ специфики въездного китайского туризма в Россию на примере Санкт-Петербурга. Целью работы является выявление особенностей китайского турпотока в Санкт-Петербург. Для достижения цели данной работы были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие имиджа в целом и специфику имиджа туристской дестинации. Изучить восприятие России туристами из Китая. Проанализировать современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Провести анкетирование с целью исследования восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью. Рассмотреть основные направления в привлечении молодых китайских туристов в Санкт-Петербург. Степень разработанности проблемы. Понятие и структуру имиджа в целом изучали исследователи Е.А. Брянцева, О.Н. Степанова, В.М. Галактионова, Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова, И.В. Кащеев и др., тогда как на особенностях имиджа территории специализировались Ф. Котлер, Л.Г. Кирьянова, Э.А. Галумов и др. Восприятие России китайцами подробно рассмотрено в работах Х. Цзинь Х., О.К. Новиковой, С. Ли, Е.П. Топорковой, Я. Полухиной, Д.В. Кибы, С. Фиске и др., а также множестве аналитических статей в сети Интренет. Авторы О.Б. Евреинов, В.И. Белов, Д.С. Доня, Б.Б. Алмазов, Л.А. Юдина и пр. изучали состояние туризма в Санкт-Петербурге. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: метод теоретического анализа; метод сравнительного анализа; метод анкетирования. Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в комплексном изучении особенностей въездного китайского туризма в Россию на примере Санкт-Петербурга. Полученные материалы могут быть использованы в деятельности специалистов в сфере межкультурных коммуникаций, а также для интересующихся китайской культурой. Структура работы определена ее задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Специфика Китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга.docx
2018-05-06 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Заказ сделан в срок, требования все соблюдены. Спасибо Карина!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по технологической практике 43.03.02
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по туризму. Системы бронирования
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы