Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных разработать программу профилактики девиантного поведения старших подростков в детском доме.
Создан заказ №2945243
22 мая 2018

Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных разработать программу профилактики девиантного поведения старших подростков в детском доме.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Последние годы в РФ увеличилось количество сообщений о детях, осиротевших или оставшихся без родительского попечения в итоге лишения их родителей родительских прав. Следствием этого является большое количество детских домов, в которых воспитываются эти подростки. Ситуация сиротства всегда накладывает существенный отпечаток на жизнь подростков, а затем регулярно проявляется в поступках и поведении взрослого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом контингент детских домов характеризуется следующими чертами: нет позитивных моделей поведения; агрессивность; проблемы в коммуникации; негативный опыт общения с взрослыми; конфликтность. При этом из года в год в СМИ и специализированной литературе отмечается увеличение таких негативных тенденций, как наркомания и алкоголизация, детская преступность и другие. Степень изученности проблемы в науке. Исследования девиантного поведения положены в основу работ таких ученых, как А.Д.Гонеев [5], К. Хорни [24], Л.Б. Шнейдер [27], В.Д. Менделевич [14]. Работами по проблемам отклонений в детском поведении являются труды Мудрик А.В [15] и Галагузова М.А. [3], Шульги Т.И. [28] и Олиференко Л.Я.[18]. Противоречие: между необходимостью профилактики девиантного поведения среди старших подростков в детском доме и недостаточностью методических пособий по данному вопросу для специалистов детского дома. Проблема исследования: изучить методы профилактической работы с делинквентными подростками. Тема исследования: «Профилактика девиантного поведения старших подростков в детском доме». Объект исследования: девиантное поведение детей старшего подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, как социальное явление. Предмет исследования: содержание профилактики девиантного поведения старших подростков в детском доме. Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных разработать программу профилактики девиантного поведения старших подростков в детском доме. Гипотеза исследования: профилактика делинквентного поведения снижает риск проявлений делинквентного поведения. В исследовании требуется решить следующие задачи: Раскрыть сущность и понятие девиантного поведения подростков. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику старшего подросткового возраста. Установить формы, методы и средства профилактики делинквентного поведения в детском доме Проанализировать деятельность детского дома по профилактике девиантного поведения. Методы исследования: а) теоретические: - анализ специальной и научно-методической литературы; - обобщение опыта социального педагога. б) эмпирические: - методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению. База исследования: Березовский детский дом №1. Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных разработать программу профилактики девиантного поведения старших подростков в детском доме..docx
2021-03-17 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа автором была отправлена раньше срока и была выполнена быстро, качественно. Автор доброжелательный, ответил на все вопросы вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и организация кружковой работы с дошкольниками
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы современных образовательных технологий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
методика организации досуговых мероприятий в ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование современных средств обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы