Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей.
Создан заказ №2945410
30 апреля 2018

Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: "Система маркетингового управления в международном брендинге на примере иностранных брендов и марок автомобилей." выбрать две страны для анализа. (например немецкие и японские автомобили) Проанализировать актуальность брендинга в России. Рассмотреть брендинг на конкретном примере. Обязатель но должно быть введение, актуальность, цель, задачи, список источников (не менее 30)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Международный брендинг в последние десятилетия стал фактором формирования дополнительных конкурентных преимуществ. Параллельное развитие мирового рынка потребительских товаров и ужесточение конкуренции на нем между производителями, крупными посредническими сетями и прочими участниками, способствует изменению концепта международного брендинга в стратегиях в сторону учета тенденций социализации мировой экономики, фактора ее дальнейшей постиндустриализации и преобразования многих национальных экономик крупных развивающихся стран из общества производства в общество потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей. Для решения данной цели поставлены задачи: - рассмотреть понятие бренда; - изучить основы создания и управления брендом; - проанализировать проблемы российского брендинга; - изучить продвижение и управление брендом Mercedes Benz; - рассмотреть принципы создания и управления брендом Toyota Motor. Предмет исследования – международный брендинг. В результате развития международной интеграции в сфере интеллектуальной собственности также наблюдается тенденция к повышению капитализации международных брендов. Поэтому актуальность темы опосредуется еще и необходимостью всестороннего исследования опыта в области формирования сильных международных брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей..docx
2018-05-06 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведение системного маркетингового анализа предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы