Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Создан заказ №2951177
1 мая 2018

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ к данной курсовой работе я НАПИСАЛА, а также НАПИСАЛА 2 ПОДПУНКТА(каждый примерно по 5 стр)в первой главе; (2 главы по 3 подпункта). !То есть написано уже примерно 1/3 работы. В этих подпунктах в квадратных скобках я указала сайт, с которого брала цитату. Вместо этих ссылок должен быть порядковый номер из списка исп-ой литературы. Также во втором подпункте я рассматривала картины художников и в скобках написала "(прил.1)". То есть в конце курсовой работы у меня будут картинки(приложения), которые использовались для исследования. Прикрепила НАЧАТУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ, а также методические рекомендации по написанию курсовой. В конце есть список литературы как общий, так и отдельно для Америки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время реклама заняла прочные позиции в мире, представляя собой некое массовое явление со своими правилами, традициями, обычаями и историей. Многие утверждают, что эти так называемые «правила» и «установки» по продвижению товаров с помощью рекламы пришли именно из Соединенных Штатов Америки. И в чем-то они будут правы, ведь именно американская реклама стала трендом, неким ориентиром для предпринимателей других стран, которые перенимали опыт США в этой сфере экономики. Индустриальная революция начала XIX века постепенно вывела США в число ведущих экономически развитых государств в мире, что привело к буму развития национальной рекламы, которая до сих пор занимает ведущее место в мире по своей колоритности и изобретательности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что вполне объясняет тот факт, что мир стал воспринимать тренды американской рекламы, как некие законы успеха в продвижении товаров, и стремился их перенять. Многочисленные новаторские изобретения американских новаторов-рекламистов – это то без чего мы никак не может представить современный мир сегодня. Между тем, самая первая в мире реклама появилась не в Америке. Немецкий ювелир и изобретатель Иоганн Гутенберг еще за 300 лет до провозглашения Декларации Независимости в США изобрел съемный шрифт в 1440 году и самым первым в Европе начал печатать книги.  Его изобретение явилось новым носителем рекламы и первой формой рекламы массового назначения, в число которых входили печатные афиши, листовки и газетные объявления. Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в начале XIX века фотографии. До этого момента товары на печатной рекламе могли быть проиллюстрированы лишь рисунками. С фотографией в рекламу пришла достоверность и новый мир художественного творчества, поскольку она позволяла показать товары, людей и места не через призму сознания художника, а такими, какие они на самом деле. Сегодня у большинства людей имеются собственные взгляды на то, что такое реклама, существуют многочисленные и разнообразные её определения. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама составляет значительную часть так называемой массовой культуры,  то есть культуры и искусства, адаптированных для сферы досуга. Однако реклама была, есть и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью. Разумеется, знакомство с ней не должно ограничиваться несколькими визуальными контактами, оно должно идти дальше, а каким способом это воздействие происходит, и какие методы при этом используются, определяется общественным настроением и спросом. Целью курсовой работы является исследование культуры и рекламы Америки конца 50-х – 60-х годов ХХ века Задачи работы следующие: Рассмотреть развитие культуры Соединенных Штатов Америки в послевоенное время. Выявить влияние поп-арта на развитие рекламы в США. Определить факторы, которые оказали влияние на рекламу в Америке в данный период времени. Охарактеризовать особенности рекламы в США во второй половине 20-го века. Описать тенденции развития социальной рекламы в США. Рассмотреть взаимодействие культуры и рекламы в США. Объект исследования – культура и реклама в США. Предмет исследования – особенности развития и взаимодействия культуры и рекламы в США. Культура Соединенных Штатов Америки во второй половине 20-го векПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.docx
2018-05-07 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок. Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как способ воздействия и формирования общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анимационные персонажи в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и значение понятия имиджа в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы