Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией.
Создан заказ №2951365
1 мая 2018

Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы. Высокая конкуренция среди предприятия заставляет предприятия совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играет рекламная кампания. В борьбе за клиента между предприятиями происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламных войн». Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в рекламную кампанию только в том случае, если реклама грамотно сформулирована и определен целевой потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В борьбе за потребителя, рекламная кампания продолжает развиваться и изменяться. Проявление интереса к рекламным кампаниям объясняется следующими факторами: - фактор ограничения, который наложен на особенности некоторых видов продуктов предприятий; - фактор высокой степени унифицированности услуг некоторых видов предприятий; - фактор деятельности государства в торговли и предоставления услуг. Учитывая данные факторы, рекламная кампания выступает достаточно унифицированным средством продвижения товаров и услуг предприятий. Проводя анализ бюджетов рекламной кампании в сфере товаров и услуг, можно отметить, что наибольшая величина рекламных бюджетов принадлежит предприятиям производителям продуктов питания, косметических и гигиенически средств. В связи с этим сфера управления рекламной кампанией предприятий на сегодняшний день достаточно актуальна. Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией. Задачи курсовой работы: - изучить понятие и виды рекламной кампании; - рассмотреть способы разработки рекламной кампании; - изучить организацию управления рекламной кампанией; - представить общую характеристику ООО «Ренамакс»; - провести анализ управления рекламной кампанией ООО «Ренамакс»; - разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной кампанией ООО «Ренамакс». Объект исследования курсовой работы – рекламная деятельность ООО «Ренамакс». Предметом курсовой работы является управление рекламной кампанией ООО «Ренамакс». Исследованиями в области управления рекламной кампанией занимались такие авторы как Алиева В.Г., Кудина В., Гордеева Д.С., Мацуро Ю., Дмитриева С.С., Плотникова Е.Н., Никонова Я.И., Ивасенко А.Г. и многих других. Информационной основой для курсовой работы послужили внутренние данные ООО «Ренамакс», его финансовая отчетность за 2015-2017гг., нормативные документы, а также материалы, анализы данных, полученные в процессе исследовательской работы автора над проблемой, поднятой в данной работе. Нормативно-правовой основой исследования выступают Трудовой Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, Федеральные законы и д.т. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Для решения поставленных задач использованы такие методы как анализ, обобщение, расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией..docx
2018-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, маркетинговое исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
моделирование потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы