Создан заказ №2111501
21 мая 2017
Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономика нашего государства осуществила переход на новый этап развития. А этим, в свою очередь, подразумевается процесс появления большого разнообразия организационных и правовых форм предприятий, вовлечения в область торговой деятельности значительной доли населения, развития конкуренции, необходимости широкого внедрения прогрессивных технологий и современного оборудования и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современном мире, как никогда ранее, очень важным является на торговом предприятии процесс правильной организации маркетинговой деятельности. От этого находится в зависимости и конкурентоспособность компании, и уровень товарооборота прибыли.
Маркетинговая деятельность в торговой организации - это на сегодняшний день актуальная тема для изучения. Процессом маркетинговой деятельности подразумевается система разных мероприятий, в которых необходимо осуществить проведение анализа и выбора оптимального варианта.
От маркетинга на 80% зависит деятельность предприятия. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы. Помимо этого маркетинг занимает почетное место в рыночных отношениях и способствует поднятию потребительского спроса. Он ориентирует производителей быстро реагировать на требования потребителей, что позволяет превратить их в своих покупателей, а это обеспечивает фирме длительное процветание. Значительный диапазон маркетинга признали таким определением: «Маркетинг — это процесс планирования и осуществления замысла, а также ценообразование, реализация и продвижение идей, услуг и товаров с помощью обмена, который удовлетворяет цели определенных организаций и лиц».
Маркетинг состоит из комплекса мероприятий в сфере исследований сбытовой и торговой деятельности предприятий для изучения факторов, которые оказывают влияние на производство и продвижение услуг и товаров от производителя к потребителю. Благодаря маркетингу руководство предприятия получает всю нужную информацию о том, почему и какие именно изделия покупают потребители, а также о стоимости, которую потребители готовы платить, в каких регионах на определенные изделия спрос является максимальным, в каких местах сбыт продукции может принести максимальную прибыль. С его помощью также можно определить в какую продукцию лучше вложить капитал, какой сегмент рынка необходимо освоить, где расположить новое предприятие.
Проблемы осуществления маркетинговых исследований в рамках локальных рынках рассматривают многие ученые, как отечественные, так и зарубежные, а именно: Албитов, А.А., Алашкин, П., Багирова, В.Л., Бердышев, С.В., Борисов, А.Б., Вайнерчук, Г., Weber, L., Vasiliev, G. A., Васильев, Г.А. и др.
Цель: исследование подходов к проведению рыночных исследований.
Объект: предприятие ООО «Ригла»
Предмет: методы маркетингового исследования на рынке
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
Изучить характеристику методов маркетингового исследования;
Проанализировать рыночные исследования в аптечной сети ООО «Ригла»;
Проанализировать методы исследования рынка;
Структура работы состоит из введения основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов..docx
2017-05-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, с которым мне пришлось когда либо работать! Качественное и трепетное отношение к работе, возможность общения с автором, да просто всё на высоте! Автор четко соблюдает сроки - молодец! Рекомендую!