Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия.
Создан заказ №2684046
7 февраля 2018

Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В. Тема : Разработка маркетинговой концепции предприятия. Не менее 75% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе развития экономики страны, которое основывается на рыночном механизме, создаются благоприятные условия для распространения функционирования предприятий сферы услуг. Их стремительное развитие повлияло на усиление конкурентной борьбы, определило необходимость широкого внедрения элементов маркетинга и применения качественно нового подхода к управлению маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая концепция управления предприятием под воздействием изменений окружающей среды требует определенной корректировки, а возможно и полной трансформации своих принципов и технологий. Именно поэтому маркетинг, который быстро изменяется и отвечает на новые потребности рынка, которые возникают, является одной из динамических сфер экономической деятельности. В зависимости от уровня развития производства и спроса на товары, которые предлагаются на рынке, концепция маркетинга проходила определено эволюционное развитие, которое определяется состоянием и взаимодействием таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство. Вызовы современного экономического нынешнего времени, которые находят свое проявление в непредсказуемости многих рыночных процессов, предопределяют объективную необходимость в дальнейшем развитии концептуальных принципов, теорий и течений маркетинговой теории и практики. Основой такого развития является выделение основных этапов эволюции концепций маркетинга и современных тенденций дальнейшей ее развития. Степень изученности проблемы. Российской Федерации на сегодня существует достаточно мощная научная база, которая позволяет прорабатывать теоретические и практические вопросы маркетинговой деятельности в соответствии со спецификой экономической ситуации в разных сферах. Среди российских и зарубежных ученых достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность концепций маркетинга такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер, Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и другие. Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия. Объектом исследования в курсовой работе является маркетинговая деятельность ОАО «КБ «Корунд-М». Предмет исследования - процесс разработки маркетинговой концепции предприятия. Задачи исследования: освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли), ПК-12 (умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления), ДПК-6 (владение навыками моделирования поведения потребителя и воздействия на потребителя). Методы исследования - описательный, аналитический, метод логического и сравнительного анализа, графический. Курсовая работа по структуре состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью написания курсовой работы является разработка маркетинговой концепции предприятия..docx
2018-02-13 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
https://avtor24.ru/lenta/458747/
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике коммерция по отраслям
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование Интернета в маркетинге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы