Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания.
Создан заказ №667699
9 июня 2015

цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу, по замечаниям преподавателя, работа будет проверяться по антиплагиату etxt с установкой всех поисковых систем, на данный момент уникальность работы составляет 85% ниже быть не должно!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Так как во время развития рынка производители руководствовались принципом: «Создавать более, этак как рынок безграничен». Изготовители продукции всеми усилиями развивали рост количества производимой продукции, при одновременном понижении издержек на её создание. Вследствие этого, предложение стало превосходить степень спроса, рынок перенасытился, что усилило конкуренцию меж производителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сражение за покупателя стала толчком для структурных изменений принципов ведения коммерции, произошел переход ориентации на создание к ориентации на клиента. Так, сейчас начиная свою активность, неважно какая организация стремится найти потребности собственных возможных покупателей. Она приспосабливает внедрение кадровых, денежных и материальных ресурсов таковым образом, что они нормально и в совершенной мере удовлетворяли потребности клиентов. В современных рыночных отношениях, сформировавшихся в нашей стране, процесс реализации рекламы в маленьком бизнесе показывает злободневность избранной темы. Так как малый бизнес является важной причиной формирования инфраструктуры рынка, так как действенно занимает ниши рыночного места. При реализации собственной деятельности на любом из рынков малый бизнес стремится к двум главным целям – это приобретение прибыли и выживание в критериях большой конкуренции. Досягать данных целей им помогает правильный маркетинг. Рекламная активность сообразно собственной сущности состоит из творческой деятельности с управленческими функциями, её главной задачей считается формирование рынков предметов сбыта, средством оценки потребностей и разработки мероприятий для своевременного и совершенного их насыщения. Рекламная деятельность как бы координирует и согласовывает способности производства с каналами распределения и употребления продуктов и услуг, она разрабатывает и вводит практические мероприятия по их продаже, притом с, как правило, неотклонимым получением прибыли, в этом и состоит, как многие выражаются, основная цель деятельности организации. Исходя из всего вышеизложенного, формируется цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания. Поставленная цель достигается методом решения последующих задач: - исследование сути, принципов формирования, значимости и управления эффективностью системы маркетинга в ресторанном бизнесе, также определение перспектив его развития; - определение текущей модели рекламной деятельности и изучение ее действенности на предприятии ООО «Ярбург»; - определение методов и способов улучшения работы в сфере рекламы, формулировка мероприятий, направленных на увеличение эффективности системы планирования маркетинга ООО «Ярбург». Предмет работы - процесс формирования комплекса маркетинга и управление его эффективностью. Объектом исследования - рекламная деятельность компании «Ярбург». Инвентарем методологии исследования применялись ф иностранных и русских ученых. Все знают, что процесс оценивания целесообразности рекламной работы в государствах с рыночной экономикой приведен в работах зарубежных создателей Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонг. И даже не надо и говорить о том, что в русских научных трудах оценки рекламной деятельности в организациях исследована создателями А. П. Дуровича, Е.П. Голубкова, И. Л.Акулича, М. С.Абрютиной. Необходимо отметить то, что в работе применены последующие способы исследования: анализ, синтез, сопоставление, табличный и графический способы. Состав, работы: введение, три основные главы, заключение, список литературы и приложений. 1-я глава - теоретическая, в ней приведены теоретические аспекты оценивания эффективности рекламных действий, изучены нюансы и тонкости управления данным аспектом в отечественных компаниях в сфере общепита. Вторая глава - аналитическая, показывает характеристику работы компании «Ярбург», изучает финансовую и хозяйственную части его деятельности, но так и показывает изучение действенности рекламной компании изучаемого объекта. 3-я глава - рекомендующая, на основании исследования предложены мероприятия, направленные на поднятие эффективности управления рекламной деятельностью. Практическая важность курсовой работы может быть в освещении процесса оценки эффективности маркетинга в предприятиях, изучении методики обоснования мероприятий, определении влияния предложений, направленных на поднятие эффективности рекламной работы. Труд подходит для использования в отделах по рекламе предприятий и в сфере бизнеса общепитаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
цель данной работы, исследование рекламной деятельности, перспектив ее развития, а конкретно в организациях сферы публичного питания..docx
2015-07-01 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!! Уникальность, сроки, граматика на высшем уровне!! Обращайтесь не пожалеете!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вход на новый рынок
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольно-курсовое задание - Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу в отраслях . Вопросы в комментариях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы